• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сказать, что сегодня данное заведение меня удивило....это ничего не сказать!! 16 ноября я заказала столик на субботу (20 ноября 18:00), так как раньше это заведение было отличным: вкусная кухня, приятная обстановка, вежливые официанты. Но куда это все пропало?? Я забронировала столик на 4-х человек, уточнила, что мы хотели бы...

Показать целиком

Добрый вечер! Сказать, что сегодня данное заведение меня удивило....это ничего не сказать!! 16 ноября я заказала столик на субботу (20 ноября 18:00), так как раньше это заведение было отличным: вкусная кухня, приятная обстановка, вежливые официанты. Но куда это все пропало?? Я забронировала столик на 4-х человек, уточнила, что мы хотели бы отпраздновать день рождение. Все хорошо, бронь поставили, мило попрощались. Сегодня приезжаем к назначенному времени, и что я вижу??? На дверях лифта написано, что данный ресторан сегодня не работает!!!Я в шоке, так как мне никто не звонил и не предупредил, что данный ресторан на Красном проспекте 17 не будет работать. Звоню по адресу Красный проспект 184, и спрашиваю почему мне никто ничего не сказал, на что администратор сказала, мол мы всем звонили, значит вы не ответили!

Серьезно???? Я могла не ответить один раз, но можно было хоть еще раз позвонить или смс-рассылку сделать???? Я не поленилась и посмотрела все номера телефонов данной сети, ни один не звонил мне с этого номера! И где клиентоориентированность? Я к вам не на обед пришла, а планировала провести в вашем заведении день рождение! И в итоге я получила только хамский ответ, мол я сама виновата, что не ответила на их "звонок", администратор даже не извинилась. Отношение просто отвратительное к клиентам, идти в данную сеть ресторанов больше желания нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Julia38. Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы действительно должны были внимательнее отнестись к переносу броней из-за временного закрытия филиала. Приносим свои искренние извинения. Для нас важно не допустить повторения такой ситуации.

    Мы хотим извиниться от лица нашего ресторана и просим Вас написать контактный телефон комментарием к отзыву или в личном сообщении на фламп.

Загрузка рекламы