- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько противоречивых отзывов в адрес этого заведения)
Делюсь своим)В целом заведение соответствует своему уровню,еда по цене-качеству хорошо,напитки тоже(хотя как часто бывает в сетевых заведениях каждый бармен делает по своему рецепту). Но есть одно но- обслуживание.
20.06 мы с друзьями решили поужинать,повода особого не было. Столики были...
Сколько противоречивых отзывов в адрес этого заведения)
Делюсь своим)В целом заведение соответствует своему уровню,еда по цене-качеству хорошо,напитки тоже(хотя как часто бывает в сетевых заведениях каждый бармен делает по своему рецепту). Но есть одно но- обслуживание.
20.06 мы с друзьями решили поужинать,повода особого не было. Столики были свободны,нас встретили,проводили,все как полагается,меню правда получилось разношёрстным,одно на английском,но хорошо,что я им свободно владею. Официант достаточно быстро к нам подошла, дала время для выбора, приняла и повторила заказ,уточнив при этом время приготовления,но не очерёдность подачи( у всех были разные блюда). А дальше началось самое интересное))блюда приносили в непонятно какой последовательности: сначала суп одному,затем салаты другим и уж потом напитки,потом кому-то горячее и тд,при этом даже не одновременно всем четверым. Вроде бы кажется незначительная деталь,но она невероятно сильно влияет. К нам подходили разные официанты,при чем я до сих пор не понимаю, почему они во всех ваших заведениях ходят в разной форме,почему не сделать им форму единого формата,которая сейчас в тренде,девчонки миловиднее станут выглядеть. Помощь друг другу конечно хорошо,сама помню свою годы в общепите,но все-таки видеть своего официанта хотелось бы чаще)за что хотелось бы поставить 5 официанту,так это постоянная чистота на столе,особенно касательно салфеток,не люблю когда образуется из них кучка,а здесь прям наблюдалась чистота)
Как сказал мой знакомый в целом о вашей сети «это же своя компания,уровень сервиса здесь почти равен нулю,так чего же ещё можно ожидать»,поэтому хочу вам пожелать развиваться во всех направлениях:как в сервисе,так и в качестве блюд и напитков,все-таки поднимать цены,не улучшив то,что вы продаёте не самый лучший вариант (а цена все равно постепенно увеличивается).
Анастасия, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в работу.
Мы непременно учтем все Ваши замечания в будущем и сделаем...
Анастасия, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в работу.
Мы непременно учтем все Ваши замечания в будущем и сделаем всё для того, чтобы не допустить подобных ситуаций!
С благодарностью за обратную связь, Ваша Своя компания!
Ждем в гости ♥
Анастасия, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в работу.
Мы непременно учтем все Ваши замечания в будущем и сделаем всё для того, чтобы не допустить подобных ситуаций!
С благодарностью за обратную связь, Ваша Своя компания!
Ждем в гости ♥