• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не раз были в этом кафе и впринципе всё устраивало- и атмосфера и персонал. НО вчера мы с подругой были ооочень неприятно удивлены обслуживанием и отношением к клиентам!!! Во- первых, мы пришли в 22-25 и нам с порога заявили, что кухня закрыта и ресторан работает до 23 (хотя на вывеске заявлено до 00!), и типа можете даже не заходить!...

Показать целиком

Добрый день! Не раз были в этом кафе и впринципе всё устраивало- и атмосфера и персонал. НО вчера мы с подругой были ооочень неприятно удивлены обслуживанием и отношением к клиентам!!! Во- первых, мы пришли в 22-25 и нам с порога заявили, что кухня закрыта и ресторан работает до 23 (хотя на вывеске заявлено до 00!), и типа можете даже не заходить! Мы зашли то Кофе попить, а не плотничком наедаться на ночь глядя! Во-вторых, официант подошёл только через 10 минут и опять намекнул нам, что они скоро закрываются, типа -«может вы всё таки передумаете и пойдёте домой пить ваш кофе?». В-третьих, заказ, а это на минуточку, кофе и холодный десерт, нас делали 15!!! Минут и принесли в 22-50! После того, как мы рассчитались , к нам тут же подошла администратор и объявила- мы через 5 минут закрываемся, поторопитесь! То есть поторопитесь залпом выпить ваш кофеёк и затолкать кусок торта!

Мы просто в шоке! Это что у вас за клиентоориентированность??? Почему не пишите верные Часы работы на вывеске или в дубль гисе? И ещё когда мы уходили, нас даже никто не проводил ! Типа - наконец-то ушли и слава богу!

В общем, наше мнение и возмущение уже разлетелось по друзьям. Если честно, больше идти к вам не хочется!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем.

    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения(( Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.

    Хотели бы лично принести извинения, а также наш представитель хоте бы уточнить у Вас пару моментов. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС. Заранее благодарим за отклик.

Загрузка рекламы