- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях посетили ваш ресторанчик. Можно сказать, что неплохо. Из меню заказывали спринг-роллы с уткой, гедзу, свиные ребра . Все блюда вкусные, но вот соусы не очень нам понравились. Соевый соус был откровенно не вкусным. Для меня сильно солёным и всё... Соус из смородины к мясу неплохой на 4.5 Но хотелось бы вкус ярче. Понравился шоколадный...
На днях посетили ваш ресторанчик. Можно сказать, что неплохо. Из меню заказывали спринг-роллы с уткой, гедзу, свиные ребра . Все блюда вкусные, но вот соусы не очень нам понравились. Соевый соус был откровенно не вкусным. Для меня сильно солёным и всё... Соус из смородины к мясу неплохой на 4.5 Но хотелось бы вкус ярче. Понравился шоколадный маффин. Но в ресторане не нашлось ни одной десертной ложки. Пришлось есть столовой . Отдельно хочу отметить персонал. Молодцы. Сразу видно, ребята работают в команде. Начиная от встречи нас, до официанта, который был хорошим гидом по меню. Обслуживал нас Антон. Ему отдельное спасибо! Оценю в пять баллов, но это аванс. Без ложечки страдала.
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Мы бы очень хотели лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в...
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Мы бы очень хотели лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
Добрый день!
Рады, что Вы заглянули к нам в гости и поделились своими наблюдениями, а также замечаниями.
Передали Шефу - непременно рассмотрим возможные изменения, для улучшения вкуса.
Что же касается столовых приборов - это конечно не дело! Проследим, чтобы подобного не повторилось)
Спасибо за конструктивную оценку и "аванс"))) Мы не подведем!
С радостью ждем Вас в гости вновь ♥
Добрый день! Заглянули мы к вам в очередной раз. И оказалось, что я была права, говоря о том, что "отлично" это аванс. В этот раз нам совсем не повезло. Обслуживал нас Максим. Мало того, что забыл про десерт. Так он еще и умудрился перепутать. Заказывали шоколадный маффин, а принесли мильфей с малиной. Чувствуете разницу? Но десерт начинается букву "М", да согласна....Ладно, с кем не бывает. Я долго наблюдала за официантом, когда он соберёт хлебные крошки, так как мы еще сидели за столом и вечер для нас не закончился, увы....нет, не заметил, пока я не сказала.
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Мы бы очень хотели лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.