• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание, качество блюд такое же, с каждым разом все хуже и хуже. Были у Вас 13.01, компанией 6 чел. Первые 2 детских блюда получили через 30 мин после заказа, а детские напитки через 50мин. Молочный коктейль и смородиновый чай... Далее четверым взрослым приносили блюда по одному, нам не удалось поужинать всем вместе. Один ел,...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание, качество блюд такое же, с каждым разом все хуже и хуже. Были у Вас 13.01, компанией 6 чел. Первые 2 детских блюда получили через 30 мин после заказа, а детские напитки через 50мин. Молочный коктейль и смородиновый чай... Далее четверым взрослым приносили блюда по одному, нам не удалось поужинать всем вместе. Один ел, другой смотрел. Даже одинаковый суп принесли с разницей в 20 минут. Официант говорил, что виной полная посадка, ну может он думал, что мы компания слепых? ведь заведение не было и на 30% заполнено!!! При заказе пива уточнили, есть ли оно в наличии, ответил: да! Вернулся через 10 мин и сказал, что нет. Изначально уточнили, что нам потребуется 2 разных счета, тк. у каждой семьи есть своя накопительная карта, и вот вроде записывал отдельно нас, но по итогу принес один чек, попросили все таки разделить, он естественно все напутал, и добавил одним то, что заказывали другие, переделывать не стали, т.к. хотелось уже быстрее уйти и не портить настроение дальше. Рассчитались, отдали карты для начисления, официант вернулся и сказал, что при посадке за одним столом не возможно сделать зачисление на 2 карты, только на какую -нибудь одну. т.е рассчитались по 2ум чекам, а зачисление кому-то одному. Когда Вы открылись пару лет назад, мы все дни рождения у вас встречали, да и просто на ужин и обед частенько забегали, но через год все изменилось, еда отвратительная. Закройтесь уже, уступите место кому нибудь другому...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим, что поделились с нами впечатлениями.

    Нам искренне жаль, что разочаровали Вас((

    Примите от нас искренние извинения!

    Будем очень благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.

    Нам бы очень хотелось индивидуально разобрать данный случай и выяснить причины произошедших недоразумений.

    Свяжемся с Вами в ЛС.

Загрузка рекламы