• Филиал не найден

РБГ КИТЧЕН

Сеть ресторанов большого города

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

I am Siberia написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот и здесь всё произошло аналогично.

После "феерического" обновления меню, субъективно: цены неслабо выросли, порции прилично уменьшились, качество приготовления сильно снизилось.

Дважды был тут после обновления, первый раз списал всё на случайность. После второго посещения решил написать отзыв.

К сожалению, при...

Показать целиком

Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот и здесь всё произошло аналогично.

После "феерического" обновления меню, субъективно: цены неслабо выросли, порции прилично уменьшились, качество приготовления сильно снизилось.

Дважды был тут после обновления, первый раз списал всё на случайность. После второго посещения решил написать отзыв.

К сожалению, при таком установившемся сочетании порции/цена/качество посещать данный ресторан далее бессмысленно.

Рекомендую от себя вернуть всё на состояние "до обновления" и тогда всё будет хорошо.

Мой отзыв ничего не изменит, конечно же, но и молчать я думаю было бы неправильно.

Добрый день!

Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.

Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки возможных недочетов.

Свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за помощь!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.

    Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки возможных недочетов.

    Свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за помощь!)

  • Звонок получился не слишком качественным, на мой взгляд. Вряд ли он на что-то повлияет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам тоже очень жаль, что Вы не пожелали переговорить с нашим представителем((

    Мы всегда стараемся индивидуально разобрать каждый отзыв с замечаниями, чтобы принять все возможные меры по их устранению.

    Если Вы согласитесь уделить чуть больше времени для разговора, пожалуйста, дайте нам знать)))

    Мы будем Вам искренне благодарны ❤️

    Спасибо, что уделили время для комментария. Ваше мнение для нас очень важно!

  • Это неправда. С вашим представителем я поговорил, уделил столько времени, сколько было нужно. Повторил суть своего недовольства, выслушал извинения, благодарность за обратную связь и обещание передать мой отзыв в службу качества. Это всё безусловно очень хорошо, но важен результат. Результат какой-то есть, или пока всё как было, так и остаётся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сегодняшний день мы не прекращаем работу по повышению качества предлагаемого сервиса.

    Сделаем все от нас зависящее и не зависящее, чтобы порадовать Вас!)

    С радостью ждем в гости!)

  • Экспериментировать не готов. Как узнавать о позитивных изменениях?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приглашаем Вас в гости в любой день!

    Обещаем - мы Вас не подведем!)

Загрузка рекламы