- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот и здесь всё произошло аналогично.
После "феерического" обновления меню, субъективно: цены неслабо выросли, порции прилично уменьшились, качество приготовления сильно снизилось.
Дважды был тут после обновления, первый раз списал всё на случайность. После второго посещения решил написать отзыв.
К сожалению, при...
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот и здесь всё произошло аналогично.
После "феерического" обновления меню, субъективно: цены неслабо выросли, порции прилично уменьшились, качество приготовления сильно снизилось.
Дважды был тут после обновления, первый раз списал всё на случайность. После второго посещения решил написать отзыв.
К сожалению, при таком установившемся сочетании порции/цена/качество посещать данный ресторан далее бессмысленно.
Рекомендую от себя вернуть всё на состояние "до обновления" и тогда всё будет хорошо.
Мой отзыв ничего не изменит, конечно же, но и молчать я думаю было бы неправильно.
Добрый день!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки возможных недочетов.
Свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за помощь!)
Добрый день!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки возможных недочетов.
Свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за помощь!)
Звонок получился не слишком качественным, на мой взгляд. Вряд ли он на что-то повлияет.
Нам тоже очень жаль, что Вы не пожелали переговорить с нашим представителем((
Мы всегда стараемся индивидуально разобрать каждый отзыв с замечаниями, чтобы принять все возможные меры по их устранению.
Если Вы согласитесь уделить чуть больше времени для разговора, пожалуйста, дайте нам знать)))
Мы будем Вам искренне благодарны ❤️
Спасибо, что уделили время для комментария. Ваше мнение для нас очень важно!
Это неправда. С вашим представителем я поговорил, уделил столько времени, сколько было нужно. Повторил суть своего недовольства, выслушал извинения, благодарность за обратную связь и обещание передать мой отзыв в службу качества. Это всё безусловно очень хорошо, но важен результат. Результат какой-то есть, или пока всё как было, так и остаётся?
На сегодняшний день мы не прекращаем работу по повышению качества предлагаемого сервиса.
Сделаем все от нас зависящее и не зависящее, чтобы порадовать Вас!)
С радостью ждем в гости!)
Экспериментировать не готов. Как узнавать о позитивных изменениях?
Приглашаем Вас в гости в любой день!
Обещаем - мы Вас не подведем!)