- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером нам неистово захотелось супчиков. После выходных зажоров - самое то. Выбор пал на «свою компанию», так как ресторан относительно недалеко, ценник средний, да и на вкус всегда было неплохо. Заказали том ям, фо-бо с говядиной и хлебную корзинку. Примерно через полчаса нам привезли еду. Упаковали хорошо очень. Супы не пролились, были...
Сегодня вечером нам неистово захотелось супчиков. После выходных зажоров - самое то. Выбор пал на «свою компанию», так как ресторан относительно недалеко, ценник средний, да и на вкус всегда было неплохо. Заказали том ям, фо-бо с говядиной и хлебную корзинку. Примерно через полчаса нам привезли еду. Упаковали хорошо очень. Супы не пролились, были горячими. В отдельном контейнере был свежий горячий хлебушек + к нему шло ещё и маслице с зеленью какой-то. Том ям за свои деньги неплох, но непривычно, что его подают без риса.
Собственно почему 3 балла из 5? За фо-бо. Не смогли его есть. Очень-очень жирный бульон с толстой разваренной лапшой. Прям невкусно сильно. Странно на самом деле, что лапшу отдельно не упаковали, хотя лапша бы не спасла, если честно.
Итого: быстрая доставка, хорошая и качественная упаковка, но вот по вкусу только 1 из 2 блюд.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным ужином((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к оператору службы доставки, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа,...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным ужином((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к оператору службы доставки, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным ужином((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к оператору службы доставки, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!