- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находились у вас 25.03 . Хотелось бы начать с чего то хорошего этот отзыв ,а увы хорошего нет . Во-первых очень душно в зале ,хотя сидело всего в начале 4 стола. Заказали 2 бокала вина ,бутылку воды ,2 салата и 2 горячих . Начнём с вина, впервые встречаю, что красное вино подают холодным ,это очень странно ,плюс подали в брендированых бокалах...
Находились у вас 25.03 . Хотелось бы начать с чего то хорошего этот отзыв ,а увы хорошего нет . Во-первых очень душно в зале ,хотя сидело всего в начале 4 стола. Заказали 2 бокала вина ,бутылку воды ,2 салата и 2 горячих . Начнём с вина, впервые встречаю, что красное вино подают холодным ,это очень странно ,плюс подали в брендированых бокалах мартини ,как мне кажется это запрещено делать ,ну да ладно, какая разница с каких бокалов пить вино, но то ,что оно холодное это фейл. Далее девушка озвучила ,что салаты готовятся 15 минут ,я заказал себе салат с копчёным лососем ,супруга заказала греческий . В моем салате с лососем заправки медово-горчичной оказалась капля и ощущалась на 1 листке салата ,да и копчёного лосося было 4 маленьких кусочка, у вас его по грамоте грамм 15-20 должно быть ,или так повар сам решил . Далее салат греческий, впревые вижу ,что руколлы там больше чем обычного салата ,кто из поваров додумался кинуть прованские травы сверху на салат ,а не смешать его с соусом ,кстати о соусе обычное масло , лучше же, что б травы ощущались во всем салате ,а не только сверху его. Для начала горячее готовили не 20-25 минут ,а минут 40. Из горячего заказывали пад-тай и свиной стейк . Пад-тай был в норме но из овощей там был всего один перец,странно ,но ладно. Стейк из свинины ,это тоже ,было что то . Принесли его без соуса ,так же к стейк принесли обычный нож которым не реально было резать его. Ну а фиаско заключалось в том ,что стейк принесли из соуса , узнали у девушки где соус она уточнила у повара и он сказал ,что забыл его сделать и девушка нам просто предложила подождать пока сделают соус,а при том ,что стейк был из свинины сами понимаете, что он засох быстро . В общем поход в свою компанию не удался прям очень, единственный плюс это официант который хоть как то пытался сгладить косяк поваров.
Добрый день, Марк!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и...
Добрый день, Марк!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Марк, очень надеемся на то, что Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Марк!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленных блюд и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Марк, очень надеемся на то, что Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!