- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз решили заехать покушать к вам в ресторан. Прекрасно знаем, что можно попасть на «неправильную смену» поваров и блюда будут прям максимально «так себе». До этого заходили трижды за последние полтора месяца - всегда попадали на «правильную смену».
Но сегодня мы всё-таки выиграли джекпот - заказали поке + тунца с тыквенным пюре +...
В очередной раз решили заехать покушать к вам в ресторан. Прекрасно знаем, что можно попасть на «неправильную смену» поваров и блюда будут прям максимально «так себе». До этого заходили трижды за последние полтора месяца - всегда попадали на «правильную смену».
Но сегодня мы всё-таки выиграли джекпот - заказали поке + тунца с тыквенным пюре + курицу с равиоли и песто. Время ожидания озвучили - 15 минут салат, 20-25 горячее.
А, да, заказали ещё клюквенный морс - было ощущение что мне прям со дна какой-то бочки его набрали и бариста вообще не знает что такое фильтрация. Просто одна гуща. А всё-таки хотелось пить, а не кушать варенье. Неприятно.
Далее, к еде - салат (поке) принесли достаточно быстро, но нарезан он был как во “fruit-ninja” , все криво, косо, непонятно как. На вкус хоть было нормально, но выглядело это мягко говоря не очень.
Горячее - ждали тунца 40 минут, курицу 50. Тунца принесли еле тёплого. Блюдо вообще не вкусное, не оправдало ожиданий от слова вообще - причём не понятно, блюдо плохо разработано или плохо приготовлено.
Курицу принесли спустя 20 минут после тунца - была вкусная, но оч долго, за это время можно было поймать курицу, разделать и приготовить.
Итого - полторы тысячи + час с лишним времени потрачены и планы на выходной пошли-поехали куда подальше.
Олег, благодарим Вас за сигнал!
Приносим свои извинения за испорченное настроение и обед (
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для...
Олег, благодарим Вас за сигнал!
Приносим свои извинения за испорченное настроение и обед (
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Очень надеемся на то, что Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Олег, благодарим Вас за сигнал!
Приносим свои извинения за испорченное настроение и обед (
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Очень надеемся на то, что Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!