- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В персонал начали брать всех подряд?!.
Ходила в данное заведение уже миллион раз и всегда оставалась довольной, до этого дня...
Сперва у нас была официантка Кристина (если не ошибаюсь Хмарова или Хмаровская), очень приятная и вежливая девушка, сто раз извинилась за задержку, вовремя убирала со стола и регулярно подходила. Её работу можно оценить на...
В персонал начали брать всех подряд?!.
Ходила в данное заведение уже миллион раз и всегда оставалась довольной, до этого дня...
Сперва у нас была официантка Кристина (если не ошибаюсь Хмарова или Хмаровская), очень приятная и вежливая девушка, сто раз извинилась за задержку, вовремя убирала со стола и регулярно подходила. Её работу можно оценить на 100 из 10. Но позже ее смена закончилась, и она передала нас другой девушки. На этом хорошее впечатление закончилось... к нам не подходили в течении получаса (мы даже не знали, кто наш официант)!! При том, что зал был практически пустой, т е о какой-то запаре/нагрузке не могло быть и речи.
Чтобы наш заказ приняли, пришлось подходить самим!
Когда она все же соизволила подойти, то даже не представилась и не извинилась за задержку (если отсутствие в ПОЛЧАСА можно так назвать)… После этого она СНОВА пропала и больше не подходила…
Для получения счета нам опять-таки пришлось САМИМ идти к ней. Когда она принесла его, то просто кинула его на стол, что-то пробубнила и резко ушла. КИНУЛА НА СТОЛ!! это что за сервис вообще, что за хамство?!!??!!
После чего к нам подошёл вообще уже другой официант и рассчитал нас, также ничего не объяснив и не извинившись за отвратительно обслуживание .. К сожалению, когда решили посмотреть ее имя в чеке, другой официант тут же решил забрать его...Сказать, что я в шоке-не сказать ничего.
Имя девушки поэтому не могу указать, не дали посмотреть!
Из-за маски на лице единственное ,что удалось запомнить,это длинные темные волосы.
После этой ситуации уровень данного заведения падает до нуля и желание туда приходить отпадает абсолютно…
Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за испорченное времяпрепровождение.
Хотели бы исправить неприятные впечатления.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях.
Заранее благодарим за ответ! С уважением, команда РБГ КИТЧЕН
Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за испорченное времяпрепровождение.
Хотели бы исправить неприятные впечатления.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях.
Заранее благодарим за ответ! С уважением, команда РБГ КИТЧЕН
К сожалению, фламп не дает писать личные сообщения
В "шапке" профиля ресторана (когда нажимаете на логотип) рядом с описанием, есть две функции: добавить в избранное и написать личное сообщение. https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Будем очень благодарны за ответ.
С уважением, команда РБГ КИТЧЕН