- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня купила в этом магазине микроволновку, выдержала, как положено, несколько часов - а именно 5, включаю - не работает от слова совсем. в магазине консультанты клялись, что товар проверен. завтра поеду сдавать - а она совсем не легкая. крою их сейчас последними словами!
продолжение истории: на следующий день привезла микроволновку обратно в...
сегодня купила в этом магазине микроволновку, выдержала, как положено, несколько часов - а именно 5, включаю - не работает от слова совсем. в магазине консультанты клялись, что товар проверен. завтра поеду сдавать - а она совсем не легкая. крою их сейчас последними словами!
продолжение истории: на следующий день привезла микроволновку обратно в магазин, без проблем вернули деньги+ компенсировали такси. менеджер по сервису - просто супер! оценку меняю с "плохо" на "очень хорошо" только благодаря ей))
Анна, добрый день.
Благодарим за предоставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. По данной ситуации разобрались, с виновным менеджером проведена беседа.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru
спасибо!
для заинтересованных читателей: на следующий день привезла агрегат обратно в магазин, у меня приняли заявление, вернули деньги за микроволновку + компенсация такси - вся процедура заняла 3 минуты. менеджер по сервису замечательная! практически сгладила первое негативное впечатление... так что, может, ещё будем там покупать, только проверять сама буду и консультантов буду строить)
Благодарим Вас, за то что сохранили лояльность к магазину.
Ждем Ваших новых заказов.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru