Rbt.ru

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При покупке стиральной машины Samsung через интернет операторы на линии так красиво приседали на уши по поводу оформления дополнительного платного сервисного договора на 2 года. Поверила, потому что знаю, что от стиральных машин проблем ждать вполне можно и техника непростая, знакомых мастеров у меня нет. К доставке никаких претензий - привезли...

Показать целиком

При покупке стиральной машины Samsung через интернет операторы на линии так красиво приседали на уши по поводу оформления дополнительного платного сервисного договора на 2 года. Поверила, потому что знаю, что от стиральных машин проблем ждать вполне можно и техника непростая, знакомых мастеров у меня нет. К доставке никаких претензий - привезли без изъянов, но вот машинка через полгода сломалась (сервисный случай или нет - надо еще разбираться) и мастера ко мне отправить не судьба магазину. Звонила неоднократно по горячей линии, 2 раза удавалось дозвониться, описать проблему, сказать в каком именно салоне я заказывала и что срочно нуждаюсь в починке - бельё копится. Мне оба раза обещали, что кто-то из сервисной службы мне перезвонит на мой номер, но оба раза я ждала по целому дню и звонка не было. Вопрос: зачем мне нужен был этот платный сертификат за 1990 р, если проблема у вас оказать услугу по договору? Перезвонить клиенту, отправить мастера, продиагностировать стиральную машину - всё же в договоре есть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • О, да, тоже столкнулся с неНавязчевым сервисом.

    Понадобился системный блок, взамен изношенно. Заглянул и в РБК, посмотреть реально пару аппаратов, консультант сразу оказался рядом, пришлось пообщаться, он не ответил на мои простые вопросы и запутался с производителями. Но, выбор я сделал (без него, а по характеристикам и отзывам на сайтах, которые меня устроили). Но, оказалось, что такой аппарат, больше никто не предлагает в нск и в РБТ он последний, да еще со скидкой, что меня вполне устроило. Поэтому поехал на следующий день за покупкой. И опять, консультант, уже другой (ну, понимаю, не должны кучкой стоять, должны работать с покупателями), но активное навязывание доп\услуг (увеличенной гарантии и установкой и настройке программ) за 9 тыс, мне были не чему. Но, он упорно "додавливал" меня, вплоть до попытки смены моего выбора (в худшую сторону), но с доп\услугами, оставив неприятное впечатление. Ну, не к чему мне эта "борьба с возражениями". Я сделал свой выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опечатка: РБК-РБТ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы