• Филиал не найден

Rbt.ru

Оптово-розничный гипермаркет бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Пишу по весьма грустной причине, так как вчера(09.08.16) благодаря сотруднику РБТ на Вокзальной магистрали 1, мне пришлось изрядно поездить и потратить рабочее время.

Начнем по порядку, с утра сделал пред заказ на кухонную машину Bosch. Часов в 12 дня мне позвонили и сказали, что я могу подъехать и забрать вышеупомянутую машину....

Показать целиком

Здравствуйте. Пишу по весьма грустной причине, так как вчера(09.08.16) благодаря сотруднику РБТ на Вокзальной магистрали 1, мне пришлось изрядно поездить и потратить рабочее время.

Начнем по порядку, с утра сделал пред заказ на кухонную машину Bosch. Часов в 12 дня мне позвонили и сказали, что я могу подъехать и забрать вышеупомянутую машину. Естественно, я сразу же подъехал, начали проверять товар, он оказался бракованный, сломана крышка. Далее я попросил заменить товар, но товара не оказалось, подобрали другую модель(дороже), парень (вроде его звали Михаил, к сожалению не помню его имени) сказал что она есть ТОЛЬКО на Маркса в количестве одной штуки, я попросил его позвонить уточнить информацию и заодно отложить кухонную машину, на что он мне ответил отказом, ссылаясь на, цитирую: "Ну она еще никем не зарезервирован, приедете и заберете".

Окей. Я тут же поехал на Маркса, там мне с улыбкой сказали, что на машинку уже сделали пред заказ (причем часа этак с 2 назад) и что ничем не могут помочь. В итоге пришлось самостоятельно искать эту кухонную машину на сайте, ибо больше нет доверия сотрудникам RBT.И чудо!Нужная мне машина ,которая якобы была в кол-ве одной штуки нашлась на Красном проспекте в ТРЦ "Мегас", заранее позвонил и попросил отложить, на что мне приятным голосом ответили что все будет сделано и меня уже ждут. Приехал,купил.

Я всегда покупал технику в Вашем магазине, никогда такого не случалось, но теперь остался очень не приятный осадок. Ведь на действие длительностью минут 30 , из-за Вашего сотрудника пришлось потратить благих 3 часа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер.

    Руководство Компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете подробные данные.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы