- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели у них электрический чайник. В дальнейшем выяснилось, что чайник имеет дефект (очень сильно гудит). Принесли его им обратно – его забрали для передачи в сервисный центр на диагностику. На следующий день некая сотрудница в должности «менеджер по продажам» позвонила и сказала: «он работает, а значит ни в какой передаче в сервисный центр не...
Приобрели у них электрический чайник. В дальнейшем выяснилось, что чайник имеет дефект (очень сильно гудит). Принесли его им обратно – его забрали для передачи в сервисный центр на диагностику. На следующий день некая сотрудница в должности «менеджер по продажам» позвонила и сказала: «он работает, а значит ни в какой передаче в сервисный центр не нуждается». А что он гудит – она сказала: «они все так гудят». Хотя в своей жизни каких только чайников не доводилось видеть, в т. ч. и в очень плохом состоянии – ни один из них так не гудел даже близко. Может быть у них там они и все так гудят, вот такой техникой они и торгуют. Если у них диагностику проводят таким образом, а такие дефекты считаются нормой, тогда о чем говорить, делать в таком магазине нечего.
Комментарий скрыт
При чем здесь советская кофеварка?! Это современный чайник, вы о чем говорите-то вообще?!
Комментарий скрыт
А сначала-то включали 2 раза - он не гудел так. При том, что условия вроде все те же.