- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел товар (сушилка для белья) в магазине по адресу Курчатова 1, не надлежащего качество, товар был в полиэтиленовой упаковке, из-за чего товар осмотреть при покупке не представилось возможным, прийдя домой соответственно осмотрев товар, увидели повреждения в виде царапин, на следующий же день принес товар в магазин чтоб вернуть денежные...
Приобрел товар (сушилка для белья) в магазине по адресу Курчатова 1, не надлежащего качество, товар был в полиэтиленовой упаковке, из-за чего товар осмотреть при покупке не представилось возможным, прийдя домой соответственно осмотрев товар, увидели повреждения в виде царапин, на следующий же день принес товар в магазин чтоб вернуть денежные средства, и сообщить, что товар не надлежащего качества с повреждениями и не является технически сложным товаром, попросил вернуть деньги, на что получил отказ. Директор магазина на вопросы отвечала не профессионально и уклончиво и не корректно (Дорошкевич Наталья Борисовна). Начала обвинять меня в том, что посмотрев камеры магазина, решила, что я через полиэтиленовый пакет смог рассмотреть все повреждения и при этом купил товар. Сделав не профессиональные выводы, не проведя даже независимую экспертизу, о том, что товар был поцарапан самим клиентом. И отказала в возврате денежных средств. Я оставил письменную претензию директору и бракованный товар в магазине до момента разбирательства. По телефону директор магазина отвечать на вопросы отказалась, повторяя одну фразу, вы все увидите в ответе на претензию. Ранее в РБТ через интернет магазин я заказывал грильницу GF grill которую удалось осмотреть до покупки и товар также был не надлежащего качества весь в царапинах и сколах, в последствии чего сразу же от бракованного товара отказался. С сушилкой для белья, аналогичная ситуация, товар с браком!!!!Вопрос если в этом магазине товар нормального качества и адекватное отношение к клиенту?! Просто ужас.