- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назвать это заведение стоматологической клиникой не поворачивается язык. Очень маленькое помещение с перегородками, где и стойки регистрации нет нормальной. При входе меня встретила женщина в белом халате и порекомендовала присесть, когда я одевала бахилы- я молча продолжила манипуляцию и прошла (3 метра) к импровизированному ресепшену. Здесь та же...
Назвать это заведение стоматологической клиникой не поворачивается язык. Очень маленькое помещение с перегородками, где и стойки регистрации нет нормальной. При входе меня встретила женщина в белом халате и порекомендовала присесть, когда я одевала бахилы- я молча продолжила манипуляцию и прошла (3 метра) к импровизированному ресепшену. Здесь та же женщина уже более настоятельно заставляла меня сесть- я отказалась, сказала что могу заполнить документы стоя. И тут зависание, длительное молчание и снова -присесть! Уже раздраженным тоном я ответила, что не хочу сидеть, анкету заполню стоя и рекомендую ускорить процедуру оформления документов, положив ей на стол свой паспорт. В ответ получила отказ от приема. Частная контора, которая может отказать клиенту в приеме, а я записывалась, ждала назначенное время. Я не обязана и не буду улыбаться всем, кто мне оказывает какие либо услуги. Учтите, что если Вы просто не понравитесь доктору, Вас могут в этом заведении не принять.
А как вы вообще здесь оказались? Почему именно эта клиника?
Оказывающие какие-либо услуги тоже не обязаны улыбаться вам, вообще-то, это тупо маркетинг. Ну а для нормальных людей — правило хорошего тона. Можешь приветливое лицо сделать, ничего не мешает, — сделай. Надеюсь, вы реально не хамили этой женщине, просто странной выглядит сейчас ситуация с ваших слов, честно говоря.
Любая контора может отказать в приёме. Например, врач скажет: "Помочь вам не в моей компетенции" или что-то типа того, даже если еще как в его компетенции.
П. С. Название... У одной меня ассоциация вовсе не со стоматологией? Я понимаю, что это инициалы, да.
Мне необходим был просто осмотр( диагностика) с целью принятия решения посещения моей клиники ( парковка там не удобная, поэтому посещение более 2х раз в год по необходимости), а это заведение рядом с моей работой и могло бы стать постоянным место посещения. Я не требовала особого отношения, хотела просто побыстрей получить услугу и все! Остаюсь при своём мнении.