- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов - здесь действительно ребята неплохо разбираются в технике apple, сравниться по дружелюбию и желанию помочь может, пожалуй, только Техносити. Но к сожалению на желании помочь умение работать заканчивается.
Из минусов - наблюдается неаргументированное откровенное навязывание техники дороже. Например, на вопрос - чем одно лучше другого...
Из плюсов - здесь действительно ребята неплохо разбираются в технике apple, сравниться по дружелюбию и желанию помочь может, пожалуй, только Техносити. Но к сожалению на желании помочь умение работать заканчивается.
Из минусов - наблюдается неаргументированное откровенное навязывание техники дороже. Например, на вопрос - чем одно лучше другого подороже, ответ получишь такой - "Ну Вам же этот больше понравился!")))) Забавно!))) На лицо безграмотность продажников: ни потребность правильно выявить, не преимущество показать, ни подход к клиенту находить не умеют.
Также из неоднократного общения сделан такой вывод, что менеджер совсем не понимает разницы между тем, купить клиенту одну единицу техники или скупить весь магазин. Я, конечно, понимаю его желание выполнить план по продажам, но это не значит, что мне нужно предложить все, что есть, если меня интересует конкретная вещь.
Ну а в третьих - завлекуха в виде "Рассрочки 0-0-12" вообще рассмешила!)))) Сейчас. когда у банков кредиты взлетели до 80% годовых - Рестор предлагает беспроцентную рассрочку через отпрыска ВТБ-Лето Банк)))))) Ну ну))))) Что-то мне подсказывает, что это попахивает сбором информации о желающих оформить кредит для последующей смс рассылки либо посредством рассрочки Рестор заманивает клиента на кредит с 30% годовых в Альфе)))) Со словами - "ну а какая вам разница рассрочка или кредит?" Спасибо за комплимент, конечно, но разница есть! Были б рады, если б нам разници не было)))) Может для менеджеров в ресторе, конечно и нет разницы))) в чем я сомневаюсь=)))) но для меня она есть, когда речь идет о покупке в 120 т.р)))))
Чюдо магазин с чюдо ценами ))))