• Филиал не найден

re:Store

Официальный партнер Apple

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв по большому счету не на конкретный магазин, а на организацию.

Заказывала телефон с доставкой через сайт фирмы, добавила в корзину - пишет: "есть на складе". Ок, оформляю заказ, оплачиваю (!) картой, мне приходит подтверждение на почту от сервиса оплаты и от сайта. Звонит менеджер с московского номера, согласует доставку, подтверждает, что...

Показать целиком

Отзыв по большому счету не на конкретный магазин, а на организацию.

Заказывала телефон с доставкой через сайт фирмы, добавила в корзину - пишет: "есть на складе". Ок, оформляю заказ, оплачиваю (!) картой, мне приходит подтверждение на почту от сервиса оплаты и от сайта. Звонит менеджер с московского номера, согласует доставку, подтверждает, что заказ оплачен в полном объеме.

Через полчаса перезванивает. Оказывается, на новосибирском складе телефона все-таки нет и доставка будет с московского склада, дата доставки переносится вперед на несколько дней. Ну окей, что поделаешь, переносится, так переносится.

В предполагаемый день доставки звонит представитель курьерской службы, согласовывает доставку на следующий день, предупреждает, что они принимают только наличные и что вся сумма (полная стоимость телефона) должна быть готова к приезду курьера.

Что-что, простите?

Говорю девушке, что заказ я уже оплатила. Она не соглашается, мол, у нее накладная, в ней указана оплата наличными, предлагает мне перезвонить в re: Store и уточнить, потому что у них самих никакой прямой связи с заказчиком нет. Доставку отменяет.

Окей, я звоню в рестор, там мне подтверждают, что оплата была проведена, описываю ситуацию, они удивляются и обещают перезвонить.

Перезванивают через полчаса, и тут начинается самое интересное. Оказывается, когда они звонили мне и сообщали о переносе срока доставки из-за отсутствия на складе, они помимо этого еще и переоформили заказ. И в "новом" заказе они указали оплату наличными.

И угадайте, что же они мне предложили сделать в этой ситуации? Засчитать оплату "первого" заказа, как оплату "второго" заказа? Пообещали самостоятельно решить проблему, возникшую из-за их внутреннего косяка, и ни о чем не беспокоиться?

А вот и нет! Они предложили оплатить мне заказ второй раз наличными и ждать звонка по вопросу возврата денег за "первый" заказ, либо просто отказаться от заказа и ждать звонка по вопросу возврата денег (я: от кого ждать? когда? re: ну от службы, скоро; я: какой службы? re: которая занимается возвратом денег; я: как она называется хотя бы? re: ну это наша внутренняя служба, они вам позвонят).

Теперь я вообще не уверена, ни что мне привезут телефон, ни что они вернут мне деньги.

Сервис на высоте. Так держать, авторизованный реселлер Apple.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Незаконное удержание чужих денежных средств.

    Одна претензия и ежедневный подсчет процентов за такое удержание по ставке рефинансирования - творят чудеса))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы