- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ. Заказ подтвердили. Поехал забирать и тут сказка кончилась. Мой заказ перепродали левому человеку и как я понял из разговора, денег он предложил побольше. И статус онлайн заказа выполнен. А как не выполнен, если отдали? Так бы и оставил это на совести продавцов, но вот звонки с магазина «давайте порешаем вопрос» уже выбесили.
В ответ...
Сделал заказ. Заказ подтвердили. Поехал забирать и тут сказка кончилась. Мой заказ перепродали левому человеку и как я понял из разговора, денег он предложил побольше. И статус онлайн заказа выполнен. А как не выполнен, если отдали? Так бы и оставил это на совести продавцов, но вот звонки с магазина «давайте порешаем вопрос» уже выбесили.
В ответ на письменное и устное обращения сказали, извините. Мы накажем непричастных, наградим невиновных. Так бывает. Ни тебе адекватной реакции, ни телефона. Просто соррян мужик.
Да ладно. Подожду. Куплю у других.
Не рекомендую. Бегите от этого магазина подальше. Обманут.
А компании - задумайтесь. Сегодня вы обманули одного. Завтра другого. А послезавтра к вам и не пойдут. Я точно. Мои друзья тоже.
А что имело смысл переплачивать? Купил в день старта продаж в связном без каких либо проблем) предзаказ с неясными сроками не устроил)
Ну уже в день продаж некоторых моделей не было сразу. Хотел сделать подарок. Не получилось.
ну вот я в МТС задал вопрос о сроке, сказали до 10 дней) отдать сотку что б непонятно когда привезли...) я не решился, а в связном/Евросети ажиотажа не наблюдалось, только зелёных не было)
Комментарий скрыт
Я просто хотел забрать заказ по той цене на сайте. А дней человек забрал мой заказ заплатив ту же цену и накинул наверно продавцу на лапу.