- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько забегала в оффлайн магазины сети ( особенно рекомендую в Галерее, пока это самый адекватный магазин и самые квалифицированные консультанты), но вот с онлайн доставкой вышел очень неприятный опыт
Ситуация:
На сайте было гордо отрапортовано "доставка на след день" , окееей. Как раз пора обновить телефон, что и было решено сделать ( Номер...
Частенько забегала в оффлайн магазины сети ( особенно рекомендую в Галерее, пока это самый адекватный магазин и самые квалифицированные консультанты), но вот с онлайн доставкой вышел очень неприятный опыт
Ситуация:
На сайте было гордо отрапортовано "доставка на след день" , окееей. Как раз пора обновить телефон, что и было решено сделать ( Номер заказа - 8 -230-50752). Оформили, оплатили. Сроки доставки - 3 мая ( не следующий день, но ок, понимаем ситуацию).
Наступает вскр - звонка нет (удивило сразу - нет предварительного звонка от курьера, смс , голубя в окно, хоть какая -то обратная связь), звоним спросить что, собственно, происходит и ответ немножко пугает - сроки уже 3-5 мая, доставщики сторонние, потому никто ничего не знает и сделать не может.
Наступает 5 мая, звоним уже по известному телефону, дожидаемся ответа оператора и все веселее - сделать ничего не можем, телефон уже в новосибирске ( оказывается везли из Мск), но когда он будет доставлен не знаем, сделать ничего не можем ( да и не хотим, имхо), при отмене заказа - возврат денег за 2-4 дня ( здесь оператор был уже сильно бодрее, видать вопрос частый и легко понимаю почему ).
Под нажимом заводят заявку логистам с просьбой прояснит сроки, также беру телефон транспортной компании и... по-моему на прямой эфир с президентом легче дозвониться, чем сюда, особенно учитывая то, что звонок сбрасывается через минуту. Занавес.
К чему я это : не советую пользоваться "сервисом" сети Restore, ТОЛЬКО оффлайн покупки. А еще , товарищи Restore, такого колхоза не видела очень давно и в очередной раз поняла как я люблю Техносити. Поучитесь у них что ли как надо работать
Алина, добрый день.
Могли бы вы написать нам свой номер заказа?
Мы внимательно проверим ваше обращение, а также установим причины, по которым могли произойти проблемы с доставкой вашего товара.
Также, в знак компенсации, хотели бы предложить вам переоформить заказ со скидкой и доставкой от Gett (срочная). Скажите, пожалуйста, такое предложение может быть интересно на данный момент?
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день ! номер заказа написан в отзыве, на данный момент заказ доставлен, но мы для себя приняли решение - только оффлайн покупки в ресторе или онлайн в техносити, к онлайн доверия нет совсем. Спасибо