- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику привода заднего дворника и замену ламп в стопсигналах. Позвонил специалист автоэлектрик и озвучил цифру в 2200 руб. Из них только диагностика 1200! Это за 15 минут работы.. Мне бы так платили - я бы работал автоэлектриком, благо, соображаю и образование соответствующее. В принципе, я не первый раз здесь обслуживаюсь, и...
Записался на диагностику привода заднего дворника и замену ламп в стопсигналах. Позвонил специалист автоэлектрик и озвучил цифру в 2200 руб. Из них только диагностика 1200! Это за 15 минут работы.. Мне бы так платили - я бы работал автоэлектриком, благо, соображаю и образование соответствующее. В принципе, я не первый раз здесь обслуживаюсь, и раньше уже замечал "грешки" за сотрудниками в приписывании неделавшихся работ. Просто не обращал внимания на эти мелочи по сравнению с общей стоимостью работ, с которой был согласен. Теперь я забыл дорогу в реактор, и коллегам-автолюбителям советую дважды подумать.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Автокомплекс "Реактор" открыт для аргументированной критики и работает над улучшение качества обслуживания. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных , не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда или марку/модель и гос номер автомобиля...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Автокомплекс "Реактор" открыт для аргументированной критики и работает над улучшение качества обслуживания. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных , не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда или марку/модель и гос номер автомобиля полностью, который Вы записывали на диагностику, также дату записи. Данная информация необходима для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Автокомплекс "Реактор" открыт для аргументированной критики и работает над улучшение качества обслуживания. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных , не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда или марку/модель и гос номер автомобиля полностью, который Вы записывали на диагностику, также дату записи. Данная информация необходима для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR