- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв бы не появился, если бы сотрудники комплекса поместили грязные колеса в специальные пакеты, а не напрямую в салон и багажник. Для меня это настолько элементарные вещи, что я не догадалась, что надо объяснить это.
На первом фото я показываю, как я дома перед хранением мою колеса, которые ЧИСТЫЕ лежали в салоне, а на втором мои руки,...
Этот отзыв бы не появился, если бы сотрудники комплекса поместили грязные колеса в специальные пакеты, а не напрямую в салон и багажник. Для меня это настолько элементарные вещи, что я не догадалась, что надо объяснить это.
На первом фото я показываю, как я дома перед хранением мою колеса, которые ЧИСТЫЕ лежали в салоне, а на втором мои руки, когда я просто достала ГРЯЗНОЕ колесо из машины. Для этого придумали пакеты. Для этого я положила их на колеса. Пока я их доставала, испачкала руки, пальто и платье. Видно же, что в автомобиле чисто, зачем эту грязь напрямую складывать во внутрь, подстрелив свой пакет. Нужно В пакет, а не НА пакет. Теперь мне после вас чистить салон, багажник и пальто.
Я два раза в течение дня звонила, чтоб узнать по стоимости работ, конкретный ответ я так и не получила, в итоге:
- стоимость запчастей не согласована
- стоимость долива техжидкостей не согласована
- стоимость дополнительных работ не согласована
Я не отказываюсь платить, но я хочу об этом знать ЗАРАНЕЕ, чтоб в последний момент не искать, где найти недостающую сумму
Уважаемый клиент.
Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего сервиса, это помогает нам работать над ошибками и становиться лучше.
Приносим свои искрение извинения за предоставленные неудобства.
С персоналом провели разъяснительную работу, в дальнейшем такого не повторится.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Служба контроля...
Уважаемый клиент.
Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего сервиса, это помогает нам работать над ошибками и становиться лучше.
Приносим свои искрение извинения за предоставленные неудобства.
С персоналом провели разъяснительную работу, в дальнейшем такого не повторится.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации по существу, нам необходимо знать дату и время Вашего обращения, а также марку/модель и гос номер автомобиля на котором обращались в наш автокомплекс. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
заказ-наряд ИВ00-001054 от 21.04.2023 8:45
Уважаемый клиент.
Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего сервиса, это помогает нам работать над ошибками и становиться лучше.
Приносим свои искрение извинения за предоставленные неудобства.
С персоналом провели разъяснительную работу, в дальнейшем такого не повторится.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR