• Филиал не найден

RED HOT PIZZA

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили мне постоянно смс от РэдХотПицца и решили мы заказать пиццу🍕 на ужин, тем более, что сказали доставка будет быстро и к 21.05 мы уже получим свой заказ. 🤗Сидим ждём, время 21.20 - еды нет🤔, набираем в службу доставки и в течение 10 минут слушаем музыку 🤷🏼‍♀️, звонили 3 раза и одно и тоже. 😤 В итоге в 21.41 звонит доставщик и.......

Показать целиком

Приходили мне постоянно смс от РэдХотПицца и решили мы заказать пиццу🍕 на ужин, тем более, что сказали доставка будет быстро и к 21.05 мы уже получим свой заказ. 🤗Сидим ждём, время 21.20 - еды нет🤔, набираем в службу доставки и в течение 10 минут слушаем музыку 🤷🏼‍♀️, звонили 3 раза и одно и тоже. 😤 В итоге в 21.41 звонит доставщик и.... просит выйти на улицу и забрать заказ! Чтооооо? 😳Ну ок, мы уже и на это согласны. Вышли, забрали заказ - внимание - без пакета!!! 2 куска пиццы, 2 кесадильи и салат нам отдали просто в руки! Ни салфеток, ни приборов - ничего. При этом парковочные места были прямо перед подъездом 🙄. Ну ок, думаем сейчас будем кушать вкусняшку.. и что я вижу? Салатик... 2 наггетса сломаные пополам, 4 кусочка помидорки (никаких черри и в помине нет 😪) , уже молчу об оливках (или вот этот перчик чёрный на хлебе и есть оливковая стружка?😅), сухари мокрые... в общем салат на 1 из 5🙈🤣, дальше... пробую я пиццу и что я вижу - волос какой-то непонятный 🤪.. мало того, что все холодное привезли ещё и с волосами какими-то синтетическими... в общем вечер испорчен. Доставку не рекомендую. Из нормального был кусочек пиццы «РэдХотПицца» и 2 кесадильи. Остальное на выброс увы 😔

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 🤢🤢 волос...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу какой салат. Даже пицца с шерстью аппетитнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Меня зовут Александр, управляющий Red Hot Pizza.

    Спасибо Вам за отзыв!

    Приношу Вам свои искренние извинения.

    Конечно же, описанное Вами абсолютно неприемлимо и мы понимаем Вашу реакцию!

    С Вами уже связался наш оператор, мы обязательно привезем заказ повторно за наш счет и сделаем все, чтобы такого впредь не повторялось!

    Надеюсь, нам все же удастся Вас порадовать!

Загрузка рекламы