Redichkina

Ногтевая студия
  • Бердск, Ленина, 40/1 — 2 офис; 1 этаж
  • ГДК 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование. Обратилась по рекомендации как к профессионалам своего дела, но увы их здесь нет. Записалась на установку "корректирующей системы" на ноготь для его выпрямления. По факту это оказался кусочек проволоки, который приклеивался на ногтевую пластину при помощи специального клея, за который я заплатила 2000р. На следующий день эта...

Показать целиком

Полное разочарование. Обратилась по рекомендации как к профессионалам своего дела, но увы их здесь нет. Записалась на установку "корректирующей системы" на ноготь для его выпрямления. По факту это оказался кусочек проволоки, который приклеивался на ногтевую пластину при помощи специального клея, за который я заплатила 2000р. На следующий день эта "система" отпала. Т.к мастер говорила, что гарантия 1 неделя, я написала об этом и меня записали на консультацию. Когда я пришла в оговоренное время никто и не собирался исправлять свою "работу", только говорили, что эта система держаться не будет и что меня об этом предупреждали, (хотя такого не было) и что ноготь у меня "не такой" ,и обувь тоже "не такая" и гарантии вообще нет. Зачем мне нужно было ехать из города, чтобы все это выслушать тоже непонятно. И еще хотели взять за консультацию 400р, тут я вообще растерялась, такой наглости не ожидала. Можно было бы понять их претензии ко мне ( хотя какие претензии к клиенту могут быть вообще, про субординацию тут и не слышали), если бы в процессе носки этой системы что-то пошло не так. Но зачем было устанавливать эту систему, заведомо зная, что она держаться не будет, лично мне непонятно. Некомпетентность на лицо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • имела неосторожность прийти в распиареный салон на маникюр... 3 часа пилили, жгли фрезой, я говорю остановитесь я ухожу. по итогу подлетела хозяйка ( бросив свою клиентку) и начала сама переделывать за своим горе мастером. я просидела 3часа на покрытие просто базой и топом. через 3 дня все отслоилось, прислала им фото. они не смогли записать, тк очередь что в мавзолей. я сходила в другое место, где мне сообщили что пластина пропилена ((( а администратор потом писал и звонил все пытался заставить меня дать им второй шанс.

    не рекомендую!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дала второй шанс салону и зря.

    Во- первых, запись была на 10:00. Время 10:20 мастер ещё обслуживает другого клиента. Ну я понимаю 5-10 минут задержки, но не более 20 же!

    Во- вторых, я написала что мне нужен именно ФРЕНЧ. А мастер говорит она не делает френч.

    Ну о каком сервисе здесь можно говорить? Я очень разочарована.

    Директор салона записала голосовое сообщение, цитирую: «все мы люди… Как то так сложилась сегодня ситуация»

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы