- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как это часто бывает, хорошие отзывы о компаниях обычно не пишут, воспринимая хорошее, положительное - как должное. Пишут в основном плохие. Чтобы, так сказать, подсолить предприятию от обиды за косяки или недобросовестное обслуживание.
Также, зачастую, отзывы являются инструментом непорядочной конкуренции.
Имея ввиду вышесказанное, хочу внести...
Как это часто бывает, хорошие отзывы о компаниях обычно не пишут, воспринимая хорошее, положительное - как должное. Пишут в основном плохие. Чтобы, так сказать, подсолить предприятию от обиды за косяки или недобросовестное обслуживание.
Также, зачастую, отзывы являются инструментом непорядочной конкуренции.
Имея ввиду вышесказанное, хочу внести ложку мёда в эту бочку дёгтя, что здесь фигурирует, понижая средний балл.
(вполне возможно - объективно)
На моей старой Honda Orthia очень оперативно, без проблем выставили развал-схождение. Сделали на довольно убитой ходовке и чутка поехавшей геометрии кузова.
Общались со мной вежливо, хорошо, никакого дискомфорта не испытал даже.
Взяли немного дороже, чем в среднем по городу, но видно за что. Делают хорошо и на шикарном оборудовании. За одним только этим стендом можно ехать.
(ни про какие другие услуги не скажу, не знаю, делал только развал у них)
Пришёл по совету знакомого.
Вообще, такое наблюдение: очень многие места, касающиеся ремонта и обслуживания авто, которые мне советовали проверенные люди, в интернете имеют отвратительные отзывы.
Всегда имейте это ввиду. Сарафанное радио всё ещё в деле. Меня пока не подводило. И этот раз - не исключение.
Спасибо ребятам, в общем.
Я заметил другое. Все положительные отзывы сразу имеют и фотки процесса и здания и прям онлайн трансляция, самим не смешно о себе положительные отзывы писать? )))