Рэн

Сервисный автокомплекс
  • Новосибирск, улица Петухова, 49
  • Молкомбинат 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переобувался.... Мама дорогая ... Как можно не прикрутить датчики давления ???? Не было время заехать переделать.. Ну вот еду... Пьяный, с перегаром работник "облил грязью" своего сменщика , сказав- что ли руки растут не оттуда( только на своем сленге). Заметьте , что я приехал на гарантию!!! Все сделали сначала, а потом счет выкатывают 3460, и...

Показать целиком

Переобувался.... Мама дорогая ... Как можно не прикрутить датчики давления ???? Не было время заехать переделать.. Ну вот еду... Пьяный, с перегаром работник "облил грязью" своего сменщика , сказав- что ли руки растут не оттуда( только на своем сленге). Заметьте , что я приехал на гарантию!!! Все сделали сначала, а потом счет выкатывают 3460, и этот сотрудник , который делал " в парил мне ржавую гайку за 4 сотки, афигеть!!! И стоит отпирается...

"Директорам" поровну .. Слышать они меня не хотели в чем собственно проблема-то возникла... Плати и все .. Вообщем уехал я не заплатив .. Пусть сами разбираются.. Больше туда не ногой... Никогда, никогда. Да и вам , люди не рекомендую ..

Уважаемый клиент !

Мы бы не хотели чтобы клиенты оставляли столь однобокое впечатление.

В любом случае мы всегда будем рады помочь Вам в решении Ваших проблем

С уважением

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент !

    Давайте разберем по пунктам :

    - "...не прикручены датчики давления..." - об этом якобы факте мы узнали только спустя месяц

    - "... Пьяный, с перегаром работник..." - если у Вас были такие подозрения, почему это возникло только сейчас, а не в момент оказания услуги

    -"...Заметьте , что я приехал на гарантию!!..." - Нам показалось что недоразумение с оплатой выяснено.

    Если у Вас остались вопросы беседу можно продолжить.

    -"... в парил мне ржавую гайку за 4 сотки, афигеть!!! ..."-

    Если Вам не понравилась найденная нами гайка Вы всегда можете купить себе новую, а старую вернуть, тем более Вы не заплатили за нее

    Подводя итог можно сказать, что Вы как минимум пытались ввести в заблуждение и работников станции и остальных.

    Еще раз повторимся, если у Вас остались невыясненные вопросы - мы с радостью продолжим разговор.

  • Уважаемая фирма Рен! Вопрос мы с Вами урегулировали!

    Flamp - это то место , где клиенты оставляют свои впечатления после посещения того или иного заведения ! Тем самым или рекомендуют заведение , или пытаются обезопасить потребителя услуг!

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент !

    Мы бы не хотели чтобы клиенты оставляли столь однобокое впечатление.

    В любом случае мы всегда будем рады помочь Вам в решении Ваших проблем

    С уважением

Загрузка рекламы