- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переобувался.... Мама дорогая ... Как можно не прикрутить датчики давления ???? Не было время заехать переделать.. Ну вот еду... Пьяный, с перегаром работник "облил грязью" своего сменщика , сказав- что ли руки растут не оттуда( только на своем сленге). Заметьте , что я приехал на гарантию!!! Все сделали сначала, а потом счет выкатывают 3460, и...
Переобувался.... Мама дорогая ... Как можно не прикрутить датчики давления ???? Не было время заехать переделать.. Ну вот еду... Пьяный, с перегаром работник "облил грязью" своего сменщика , сказав- что ли руки растут не оттуда( только на своем сленге). Заметьте , что я приехал на гарантию!!! Все сделали сначала, а потом счет выкатывают 3460, и этот сотрудник , который делал " в парил мне ржавую гайку за 4 сотки, афигеть!!! И стоит отпирается...
"Директорам" поровну .. Слышать они меня не хотели в чем собственно проблема-то возникла... Плати и все .. Вообщем уехал я не заплатив .. Пусть сами разбираются.. Больше туда не ногой... Никогда, никогда. Да и вам , люди не рекомендую ..
Уважаемый клиент !
Мы бы не хотели чтобы клиенты оставляли столь однобокое впечатление.
В любом случае мы всегда будем рады помочь Вам в решении Ваших проблем
С уважением
Уважаемый клиент !
Давайте разберем по пунктам :
- "...не прикручены датчики давления..." - об этом якобы факте мы узнали только спустя месяц
- "... Пьяный, с перегаром работник..." - если у Вас были такие подозрения, почему это возникло только сейчас, а не в момент оказания услуги
-"...Заметьте , что я приехал на гарантию!!..." - Нам показалось что недоразумение с оплатой выяснено.
Если у Вас остались вопросы беседу можно продолжить.
-"... в парил мне ржавую гайку за 4 сотки, афигеть!!! ..."-
Если Вам не понравилась найденная нами гайка Вы всегда можете купить себе новую, а старую вернуть, тем более Вы не заплатили за нее
Подводя итог можно сказать, что Вы как минимум пытались ввести в заблуждение и работников станции и остальных.
Еще раз повторимся, если у Вас остались невыясненные вопросы - мы с радостью продолжим разговор.
Уважаемая фирма Рен! Вопрос мы с Вами урегулировали!
Flamp - это то место , где клиенты оставляют свои впечатления после посещения того или иного заведения ! Тем самым или рекомендуют заведение , или пытаются обезопасить потребителя услуг!
Спасибо.
Уважаемый клиент !
Мы бы не хотели чтобы клиенты оставляли столь однобокое впечатление.
В любом случае мы всегда будем рады помочь Вам в решении Ваших проблем
С уважением