- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Добавлю фото работы «Сибарис», за которую мы пытаемся вернуть свои деньги , и которую они демонтировали , признав неудовлетворительное изготовление, почему « опытный специалист» вообще делал монтаж заведомо испорченных букв непонятно ,для полноты картины , последняя фотография «Kerast» - то что нам обещали , что мы ожидали увидеть к завершению...
Добавлю фото работы «Сибарис», за которую мы пытаемся вернуть свои деньги , и которую они демонтировали , признав неудовлетворительное изготовление, почему « опытный специалист» вообще делал монтаж заведомо испорченных букв непонятно ,для полноты картины , последняя фотография «Kerast» - то что нам обещали , что мы ожидали увидеть к завершению монтажа в холле . Как говорится , найдите пять отличий по качеству изготовления, монтажа и и.д.Монтаж осуществлён 27 декабря 2017 года начат в 17-20 , окончен в 21-40, претензии были отправлены , с фото и видео менеджеру - дизайнеру в 01-35 ночи после монтажа ( почему то получив сей прекрасный образец рекламы в холл клиники спать не хотелось совсем )Сразу высказать всё не было никаких сил и нервов , рабочий день длился с 8 утра и до 22 ночи из-за опоздания монтажников Сибариса, ( Павла и его сына ) и надежды утром высказать всё их директору . После возмущения по поводу всего нам сказали , что по другому никак у нас нельзя было , про то что надо было делать на подложке подобные Буквы мы узнали позже.На резонный вопрос - почему нам не объяснили сразу , при замерах , что будет миллион отверстий и провода по всем буквам как спагетти , ответа мы не получили . Мы лечим зубы , и наверное не обязаны разбираться в объёмных буквах , разнице их монтажа и прочих премудростях . Заплатив 100 % предоплату за эти Буквы и заляпанный краской логотип 37500 наверное можно было ожидать чего-то более приличного ... Или я не права ? Объясните , пожалуйста, в чём моя вина ? Почему мне не хотят вернуть деньги?
Безобразие
Согласна, что безобразие, при этом настаивают на том , что готовы переделать работу , денег точно сказали не будут возвращать , а вы бы хотели что- либо переделывать там, где сам директор - замерщик - монтажник , лепит такое на стену и обвиняет потом женщину - что ОНА не остановила монтаж ??? То есть он не видел , что осуществляет монтаж халтуры ... И как им можно верить , что квалификация и мастерство за эти пять месяцев резко выросло у мастера с 19 летним ( якобы) стажем ...
предложите им оплатить работу в другой компании. Если актуально, в лику напишу кто может помочь сделать хорошо. Если откажутся оплачивать - подавайте в суд. Договор же есть?
крайне не профессионально изготовлено! такая конкуренция на рынке, а они такое делают!
м-да. Павел, с каждым отзывом убеждаюсь, что мнение, которое сложилось у меня о вас при общении, верное. Наплевательское отношение к заказчику, тем более что деньги уже получены.
Спасибо Вам! Всё переделали в отличной компании!!! Теперь ждём суда и компенсации материального и морального вреда от Никифорова Павла...