- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сначала плюсы моего посещения - удобное расположение, приняли вовремя , вполне приветливо, дизайн который я выбрала хорошо повротили на ногтях. Дальше минусы - у меня было снятие гель лака , причём френч после коррекции т.е.материала на ногтях много. Снимали фрезой, не размачивали в жидкости для снятия. Настольными маникюрными пылесосом студия не...
Сначала плюсы моего посещения - удобное расположение, приняли вовремя , вполне приветливо, дизайн который я выбрала хорошо повротили на ногтях. Дальше минусы - у меня было снятие гель лака , причём френч после коррекции т.е.материала на ногтях много. Снимали фрезой, не размачивали в жидкости для снятия. Настольными маникюрными пылесосом студия не оборудована. Естественно весь материал летел во все стороны , покрывая рабочее место , мастера и немного меня ( я была в чёрной футболке , на ней особенно видно ) слоем "гель-лаковой пыли "🌪. Далее уже по дороге домой , я посмотрела не на ногти, а под ногти на правой руке ( с левой все хорошо ) и тут я увидела что гель лак сильно затёк под ногти , мизинец вообще с зазубринами!Толщина лака на углу 😮 пришлось дома спилить то что "затекло" :( естественно так как торец запечатан некачественно , покрытие скалывается...
Здравствуйте, Юлия. Судя из представленных Вами данных и полученным ответом от мастера,
который выполнял Вам услугу, сложилась следующая ситуация, заключившаяся в том, что
излишная старательность и усердие работника сосредоточило его на процессе, стараясь исполнить Ваши желания, соответственно, плачевно сыграло
на выяснении потребностей, т.к....
Здравствуйте, Юлия. Судя из представленных Вами данных и полученным ответом от мастера,
который выполнял Вам услугу, сложилась следующая ситуация, заключившаяся в том, что
излишная старательность и усердие работника сосредоточило его на процессе, стараясь исполнить Ваши желания, соответственно, плачевно сыграло
на выяснении потребностей, т.к. снимать, Вы уточнили, и вправду можно аппаратом либо фольгой. Мастер как ни выяснил потребности
на предмет снятия, так и вовсе забыл о существовании переносного настольного пылесоса. Если Вы всё-таки будете у нас баловать в
дальнейшем свои ручки, обязательно спросите его наличие.
Терять, как клиента, Вас не хотим, признаем упущенность, будем стараться.
Также, на будущее, не переделывайте и не притрагивайтесь к той работе, которая Вас не устраивает. Закон "О защите прав потребителя"
ст. 29 даёт Вам право безвозмездно устранить недостатки на месте либо уменьшить стоимость работы.
В качестве компенсации, в следующий раз, мы сделаем Вам подарок!
Здравствуйте, Юлия. Судя из представленных Вами данных и полученным ответом от мастера,
который выполнял Вам услугу, сложилась следующая ситуация, заключившаяся в том, что
излишная старательность и усердие работника сосредоточило его на процессе, стараясь исполнить Ваши желания, соответственно, плачевно сыграло
на выяснении потребностей, т.к. снимать, Вы уточнили, и вправду можно аппаратом либо фольгой. Мастер как ни выяснил потребности
на предмет снятия, так и вовсе забыл о существовании переносного настольного пылесоса. Если Вы всё-таки будете у нас баловать в
дальнейшем свои ручки, обязательно спросите его наличие.
Терять, как клиента, Вас не хотим, признаем упущенность, будем стараться.
Также, на будущее, не переделывайте и не притрагивайтесь к той работе, которая Вас не устраивает. Закон "О защите прав потребителя"
ст. 29 даёт Вам право безвозмездно устранить недостатки на месте либо уменьшить стоимость работы.
В качестве компенсации, в следующий раз, мы сделаем Вам подарок!