- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Долгое время ходили всей семьей в эту студию..Пока в адрес моего ребенка не посыпались воспитательные речи . Которые на мой взгляд только усугубляют ситуацию .
Девушки ,мастера не приветливые .Особенно мастер Анна которая окрашивала мою супругу .Со слов супруги "Очень высокомерно относилась , при замечание начинает повышать голос и...
Здравствуйте.
Долгое время ходили всей семьей в эту студию..Пока в адрес моего ребенка не посыпались воспитательные речи . Которые на мой взгляд только усугубляют ситуацию .
Девушки ,мастера не приветливые .Особенно мастер Анна которая окрашивала мою супругу .Со слов супруги "Очень высокомерно относилась , при замечание начинает повышать голос и закатывать глаза ".
В последнее время даже дозвониться не возможно . ,звонишь и ждешь пока договорят, посмеются и только начнут разговор с тобой .Либо ни кто просто не отвечает .Если записываешься к мастеру на определенное время ,можешь еще около часа ждать .Пока мастер освободиться либо приедет на работу .
Хохотание с кабинета маникюра .
Так мы и не поняли есть ли администратор в последнее время Даже при выборе шампуня меня не проконсультировали .Такое в первые всегда пользовался профессиональными шампунями и приобретал в этой студии .
В общем больше мы в эту студию не ногой .
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что так вышло и Вы изменили свое мнение о нас.
Что бы разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста в какой день Вы были у нас, кто из мастеров "воспитывал" Вашего ребенка.
Да, Вы правы, на сегодняшний день Студия работает без администратора, поэтому и не получили соответствующей...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что так вышло и Вы изменили свое мнение о нас.
Что бы разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста в какой день Вы были у нас, кто из мастеров "воспитывал" Вашего ребенка.
Да, Вы правы, на сегодняшний день Студия работает без администратора, поэтому и не получили соответствующей консультации по продукции.
Приносим свои глубочайшие извинения. Со всеми мастерами была проведена разъяснительная беседа и принят ряд мер по пресечению подобных ситуаций.
.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Вы указали наши ошибки, испавляя которые мы меняемся в лучшую сторону.
Всего Вам доброго и с наступающим Новым годом.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что так вышло и Вы изменили свое мнение о нас.
Что бы разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста в какой день Вы были у нас, кто из мастеров "воспитывал" Вашего ребенка.
Да, Вы правы, на сегодняшний день Студия работает без администратора, поэтому и не получили соответствующей консультации по продукции.
Приносим свои глубочайшие извинения. Со всеми мастерами была проведена разъяснительная беседа и принят ряд мер по пресечению подобных ситуаций.
.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Вы указали наши ошибки, испавляя которые мы меняемся в лучшую сторону.
Всего Вам доброго и с наступающим Новым годом.
Здравствуйте. Были мы в начале ноября. Точную дату к сожалению уже сказать не можем. Ребёнка "воспитывал" Александр.
Извинения конечно принимаем. Удачи Вам.
Релакс!!! Ура !!! Вы избавились от семейки, в которой ( хоть кто-то) должен невоспитанного ребёнка поставить на место, мастеру Анне не придётся ...."закатывать глаза....", и можно будет спокойно ...."хохотать с кабинета маникюра..." И потом, Кирилл!, если Вы всегда пользовались профессиональными шампунями, значит, Вы знаете какая линейка вас интересует! Вам какая ещё консультация нужна? Тем более, что интересующие вас шампуни вы и так приобретали в этой студии??? Что вдруг стало не так????
Уважаемая Наталья. Нам с супругой очень жаль, что салону доставляет истинное удовольствие, терять клиентов. Не в каждом "салоне", у мастера есть такие привилегии, по хамски вести себя с клиентом, некорректно вести себя на рабочем месте. Всего доброго Вам и Вашему мастеру.