Рембыттехника

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Фабричная, 16 — 2 этаж
  • Рембыттехника 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.04.2018г. приобрел электрический духовой шкаф "Hansa BOES68102". На следующий день я решил помыть его перед прокаливанием и снять дверцу, все делал по инструкции. При снятии дверцы у меня возникла следующая проблема: отодвинув на себя фиксаторы, я попытался вытянуть дверцу на себя. После многократных попыток, я потянул на себя вверх практически...

Показать целиком

02.04.2018г. приобрел электрический духовой шкаф "Hansa BOES68102". На следующий день я решил помыть его перед прокаливанием и снять дверцу, все делал по инструкции. При снятии дверцы у меня возникла следующая проблема: отодвинув на себя фиксаторы, я попытался вытянуть дверцу на себя. После многократных попыток, я потянул на себя вверх практически закрытую дверцу, от чего петли поднялись внутрь креплений дверцы и после странного щелчка я понял, что пошло что-то не так! Провозившись с дверцей примерно час, я даже успел расстроиться и даже вода со средством для мытья посуды уже не казалась такой теплой, какой должна быть в процессе мытья (по инструкции). После чего я все же решился позвонить в официальный сервисный центр "Hansa", телефон и адрес которого я нашел на официальном сайте этого производителя. Потому-как легкими усилиями, как было сказано в инструкции, у меня не получалось снять дверцу и я просто-напросто побоялся ее сломать.

03.04.2018г. я позвонил по номеру 202-00-55, мне ответил приятный женский голос, которой я объяснил суть своего обращения. Сотрудница компании порекомендовала мне номер специалиста Сергея, который также не остался равнодушным к моей проблеме и посоветовал своего коллегу (Павла), который в данный момент находился недалеко от места моего проживания. О моем звонке Сергей пообещал предупредить Павла.

Созвонившись с Павлом, мне даже не пришлось объяснять суть проблемы, так как о ней он уже был осведомлен, благодаря беспокойству Сергея. Павел подробно объяснил мне по телефону порядок моих действий и проблема была решена моментально, благодаря профессионализму данного сотрудника. Причина как оказалось заключалась в том, что производитель не указал в инструкции, что фиксаторы петель недостаточно просто поднять на себя, их еще нужно упирать плотно к дверце в открытом состоянии, чтобы пружины не защелкнулись. На самом деле оказалось, что дверь снимается достаточно легко и сделать это сможет даже девушка/женщина, абсолютно не прилагая никаких усилий.

Своим отзывом я хочу выразить благодарность сотрудникам (девушке-оператору, специалисту Сергею) ООО "Рембытехника" и отдельную благодарность хочу выразить Павлу, который не поддался на мои "что-то не получается" и помог мне исправить ситуацию по телефону, без оформления платной заявки на выезд специалиста. Спасибо ребят всем вам огромнейшее! Очень приятно иметь дело с командой профессионалов, которые небезразличны к своим клиентам.

С уважением, Дмитрий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы