- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно дозвониться, 5 часов не выпускаю телефон из рук! Я очень недовольна. Надеюсь больше не иметь отношений с данным центром!
Невозможно дозвониться, 5 часов не выпускаю телефон из рук! Я очень недовольна. Надеюсь больше не иметь отношений с данным центром!
Ужасная компания, обращались впервые, нужно было залить вреон в холод. позвонили в 20.00 ч, сказали в течение 1.30 мастер подъедет , 22 звоню на линию и начинаю кормить обещания, с вами свяжутся , время 22.53, ни мастера, ни звонка , ни какой-либо известности нет. Продукты к утру испортятся, другую компанию уже не вызвать позднее время. Не советую
Нужны были детали для обслуживания бойлера.
По телефону назвал каталожные номера - мне сказали что они "так не найдут, надо сначала разобрать и ехать к ним с образцами, будут подбирать!". А если не подберут?! Просто так ездить по нашему городу то ещё удовольствие...
Зато продавец дала хорошую консультацию по самому оборудованию
В общем, есть над...
Нужны были детали для обслуживания бойлера.
По телефону назвал каталожные номера - мне сказали что они "так не найдут, надо сначала разобрать и ехать к ним с образцами, будут подбирать!". А если не подберут?! Просто так ездить по нашему городу то ещё удовольствие...
Зато продавец дала хорошую консультацию по самому оборудованию
В общем, есть над чем работать
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без...
Морозильная камера на гарантии, которая заканчивается 18.10.2022 (14 дней со дня покупки, когда ее можно вернуть обратно). 07.10.2022 вызвала мастера по поводу неисправности новой морозильной камеры, заявку приняли, сказали, что мастер придет 14.10.2022 (в Первомайский район приезжает 1 раз в неделю, по пятницам). На работе я взяла день без сохранения з/п, а утром, около 9.30, 14.10.2022 позвонил мастер (не представился) и отказался ехать, мотивировав это неисправностью своего автомобиля, дату своего прихода он сказать не смог, т.к. у него «накопилось много заявок», а если мне нужен срочно мастер - посоветовал обратиться в другой сервис. Является ли неисправность личного автотранспорта уважительной причиной невыполнения своей работы? Почему я должна вызывать платно мастера из другого сервиса, когда товар находится на гарантии у вас?
Очень жалею, что связалась с сервисным центром.Купили морозильную камеру "Бирюса", она года не проработала-сломалась. Отдали в ремонт по гарантии.Нам сказали, что ремонт будет произведен в течении 45 дней и это в сезон заготовок. Мало того, через 3,5 недели позвонили, чтобы выяснить на какой стадии ремонт нашей морозильной камеры, так они еще и не...
Очень жалею, что связалась с сервисным центром.Купили морозильную камеру "Бирюса", она года не проработала-сломалась. Отдали в ремонт по гарантии.Нам сказали, что ремонт будет произведен в течении 45 дней и это в сезон заготовок. Мало того, через 3,5 недели позвонили, чтобы выяснить на какой стадии ремонт нашей морозильной камеры, так они еще и не начинали. Более того , по реакции оператора кол-центра мы поняли, что если что-то и будут делать то не в течение 45 дней, а по истечении этого времени. Такое впечатление, что ремонт по гарантии не входит в сферу интересов данного сервисного центра. Очень рекомендую 10 раз подумать прежде чем покупать технику этой марки, будут проблемы с ремонтом.