- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имели неосторожность обратиться в данный магазин, с целью приобрести стиральную машинку. Повелись на скидки и приобрели машинку "после ремонта" - на деле выяснилось, что никакого ремонта не производилось. Этот факт, естественно, доставил нам много неудобств как финансовых, так и моральных.
Никому не рекомендую доверять подобным акциям в этом...
Имели неосторожность обратиться в данный магазин, с целью приобрести стиральную машинку. Повелись на скидки и приобрели машинку "после ремонта" - на деле выяснилось, что никакого ремонта не производилось. Этот факт, естественно, доставил нам много неудобств как финансовых, так и моральных.
Никому не рекомендую доверять подобным акциям в этом магазине.
Уважаемая Дельфина
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Не снимая с себя ответственности, все-таки хотелось бы пояснить ситуацию. При предпродажной подготовке был выявлен дефект, с которым мы обратились в аккредитованный компанией Samsung сервисный центр, где был произведен ремонт, документально подтвержденный. Но, к...
Уважаемая Дельфина
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Не снимая с себя ответственности, все-таки хотелось бы пояснить ситуацию. При предпродажной подготовке был выявлен дефект, с которым мы обратились в аккредитованный компанией Samsung сервисный центр, где был произведен ремонт, документально подтвержденный. Но, к сожалению, ремонт был выполнен некорректно, что удалось выяснить только после продажи.
Стоит отметить, что в случае покупки техники после сервисного ремонта, покупатель получает всю достоверную информацию о товаре и весомую скидку, в данном случае скидка составила 30%. Все перечисленные условия при продаже товара были выполнены, но ремонтные работы проведенные в сервисном центре аккредитованном компанией Samsung, оказались некачественными. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся что стиральная машина Индезит, которую Вы у нас приобрели будет радовать Вас долгие годы.
Всегда рады видеть Вас в сети магазинов "Рембыттехинка".
Уважаемая Дельфина
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Не снимая с себя ответственности, все-таки хотелось бы пояснить ситуацию. При предпродажной подготовке был выявлен дефект, с которым мы обратились в аккредитованный компанией Samsung сервисный центр, где был произведен ремонт, документально подтвержденный. Но, к сожалению, ремонт был выполнен некорректно, что удалось выяснить только после продажи.
Стоит отметить, что в случае покупки техники после сервисного ремонта, покупатель получает всю достоверную информацию о товаре и весомую скидку, в данном случае скидка составила 30%. Все перечисленные условия при продаже товара были выполнены, но ремонтные работы проведенные в сервисном центре аккредитованном компанией Samsung, оказались некачественными. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся что стиральная машина Индезит, которую Вы у нас приобрели будет радовать Вас долгие годы.
Всегда рады видеть Вас в сети магазинов "Рембыттехинка".