• Филиал не найден

Рембыттехника

Сеть магазинов бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

kivi20082008 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы обратиться к руководству Рембыттехники!

У меня претензия. Через ваш интернет магазин был приобретена эл. плита Гефест.

Девушки-операторы на вашем многоканальном телефоне совершенно не владеют информацией по товару и не выполняют свои обязанности.

Расскажу все по порядку.

1. Первый вопрос был к ним по поводу насколько необходимо...

Показать целиком

Хотелось бы обратиться к руководству Рембыттехники!

У меня претензия. Через ваш интернет магазин был приобретена эл. плита Гефест.

Девушки-операторы на вашем многоканальном телефоне совершенно не владеют информацией по товару и не выполняют свои обязанности.

Расскажу все по порядку.

1. Первый вопрос был к ним по поводу насколько необходимо подключать плиту с помощью вашего мастера, так как розетка для плиты такая у нас уже подключена и вилку в розетку мы сами сможем вставить.

Ответ оператора - обязательно нужно, так как шнур у нашей покупной плиты не присоединен к самой плите и мастер нужен именно для этого.

Окей, заказали мастера, так как на тот момент плиту мы еще не видели (еще не доставили). Когда ее доставили - оказалось ничего подобного в этой модели шнур присоединен к плите и соответственно мастер не нужен!

2. Второй вопрос был тоже до привоза плиты - Какая у данной плиты вилка - 3-х или 4-х вилочковая. Ответ был однозначный - У всех Гефестов розетка 4-х вилочковая.

Реальность - пришла плита с розеткой -3-х вилочковой!

3. Третий вопрос исходил от девушки- оператора, который регистрировал наш заказ - Нужно ли нам привозить плиту в упаковке или нет? Наш ответ - Нужно в упаковке.

Реальность - привезли без упаковки!

4. Так как мастер для установки плиты как выяснился не нужен, мы позвонили опять же нашим прекрасным операторам, которые принимают звонки с целью отменить мастера. Ответ- Хорошо ваш заказ на мастера отменен.

Реальность - в день, который мы отменили мастера - звонить мастер и спрашивает когда приехать устанавливать плиту.

Наш ответ ему - мы этот заказ отменили у оператора, Ответ мастера - мне ничего не сообщали. Короче мы его отменили сами у самого мастера!

5. И Фанфары!!! Мне даже страшно подумать как будет работать плита, которую мы заказали в такой компании, где ни на один вопрос не был дан правильный ответ.

Уважаемое руководство, я хочу этой претензией обратить ваше внимание на качество вашего сервиса, обслуживания клиентов. Оно нулевое.

Давно я уже ни в одной компании не сталкивалась с таким количеством ошибок и безалаберности. Конечно больше я Вашими услугами пользоваться не буду.

Стандартные извинения с вашей стороны в большей степени бессмысленны только если для соблюдения этикета общения, а вот конкретные действия как руководства для радикального изменения в отделе обслуживания клиентов по телефону - это необходимый и нужный прежде всего для вас шаг!

Я думаю ни один клиент уже ушел от вас и больше не вернется если не начать меняться в лучшую сторону!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Будет работать, куда ж она денется, не они ведь изготовители- они лишь hrenовые продавцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем надеяться на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая kivi20082008

    Благодарим Вас, что сообщили нам о произошедшем!

    Приносим извинения за неудобства, сложившихся в результате работы наших сотрудников.

    При оформлении заказа, действительно, оператором по ошибке не была отражена информация об упаковке.

    По умолчанию, грузчики ее снимают у подъезда и увозят с собой, чтобы не мусорить, а товар заносят в распакованном виде.

    Виновный оператор уже привлечен к ответственности согласно регламенту компании.

    Со стажером, который принимал у Вас заявку на подключение плиты и неверно проконсультировал мы подробно проработали данный вопрос. Звонок же об отмене заявки поступил от Вас с утра, как раз в то время, когда мастер уже обзванивал клиентов записанных в этот день на подключение, и эту информацию мастер просто не успел получить, что привело к данному недоразумению. Надеемся, что плита будет радовать Вас долгие годы.

    Мы всегда учитываем замечания со стороны наших клиентов и работаем по улучшению сервиса.

Загрузка рекламы