- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратиться к руководству Рембыттехники!
У меня претензия. Через ваш интернет магазин был приобретена эл. плита Гефест.
Девушки-операторы на вашем многоканальном телефоне совершенно не владеют информацией по товару и не выполняют свои обязанности.
Расскажу все по порядку.
1. Первый вопрос был к ним по поводу насколько необходимо...
Хотелось бы обратиться к руководству Рембыттехники!
У меня претензия. Через ваш интернет магазин был приобретена эл. плита Гефест.
Девушки-операторы на вашем многоканальном телефоне совершенно не владеют информацией по товару и не выполняют свои обязанности.
Расскажу все по порядку.
1. Первый вопрос был к ним по поводу насколько необходимо подключать плиту с помощью вашего мастера, так как розетка для плиты такая у нас уже подключена и вилку в розетку мы сами сможем вставить.
Ответ оператора - обязательно нужно, так как шнур у нашей покупной плиты не присоединен к самой плите и мастер нужен именно для этого.
Окей, заказали мастера, так как на тот момент плиту мы еще не видели (еще не доставили). Когда ее доставили - оказалось ничего подобного в этой модели шнур присоединен к плите и соответственно мастер не нужен!
2. Второй вопрос был тоже до привоза плиты - Какая у данной плиты вилка - 3-х или 4-х вилочковая. Ответ был однозначный - У всех Гефестов розетка 4-х вилочковая.
Реальность - пришла плита с розеткой -3-х вилочковой!
3. Третий вопрос исходил от девушки- оператора, который регистрировал наш заказ - Нужно ли нам привозить плиту в упаковке или нет? Наш ответ - Нужно в упаковке.
Реальность - привезли без упаковки!
4. Так как мастер для установки плиты как выяснился не нужен, мы позвонили опять же нашим прекрасным операторам, которые принимают звонки с целью отменить мастера. Ответ- Хорошо ваш заказ на мастера отменен.
Реальность - в день, который мы отменили мастера - звонить мастер и спрашивает когда приехать устанавливать плиту.
Наш ответ ему - мы этот заказ отменили у оператора, Ответ мастера - мне ничего не сообщали. Короче мы его отменили сами у самого мастера!
5. И Фанфары!!! Мне даже страшно подумать как будет работать плита, которую мы заказали в такой компании, где ни на один вопрос не был дан правильный ответ.
Уважаемое руководство, я хочу этой претензией обратить ваше внимание на качество вашего сервиса, обслуживания клиентов. Оно нулевое.
Давно я уже ни в одной компании не сталкивалась с таким количеством ошибок и безалаберности. Конечно больше я Вашими услугами пользоваться не буду.
Стандартные извинения с вашей стороны в большей степени бессмысленны только если для соблюдения этикета общения, а вот конкретные действия как руководства для радикального изменения в отделе обслуживания клиентов по телефону - это необходимый и нужный прежде всего для вас шаг!
Я думаю ни один клиент уже ушел от вас и больше не вернется если не начать меняться в лучшую сторону!
Уважаемая kivi20082008
Благодарим Вас, что сообщили нам о произошедшем!
Приносим извинения за неудобства, сложившихся в результате работы наших сотрудников.
При оформлении заказа, действительно, оператором по ошибке не была отражена информация об упаковке.
По умолчанию, грузчики ее снимают у подъезда и увозят с собой, чтобы не мусорить, а товар...
Уважаемая kivi20082008
Благодарим Вас, что сообщили нам о произошедшем!
Приносим извинения за неудобства, сложившихся в результате работы наших сотрудников.
При оформлении заказа, действительно, оператором по ошибке не была отражена информация об упаковке.
По умолчанию, грузчики ее снимают у подъезда и увозят с собой, чтобы не мусорить, а товар заносят в распакованном виде.
Виновный оператор уже привлечен к ответственности согласно регламенту компании.
Со стажером, который принимал у Вас заявку на подключение плиты и неверно проконсультировал мы подробно проработали данный вопрос. Звонок же об отмене заявки поступил от Вас с утра, как раз в то время, когда мастер уже обзванивал клиентов записанных в этот день на подключение, и эту информацию мастер просто не успел получить, что привело к данному недоразумению. Надеемся, что плита будет радовать Вас долгие годы.
Мы всегда учитываем замечания со стороны наших клиентов и работаем по улучшению сервиса.
Будет работать, куда ж она денется, не они ведь изготовители- они лишь hrenовые продавцы.
Будем надеяться на это.
Уважаемая kivi20082008
Благодарим Вас, что сообщили нам о произошедшем!
Приносим извинения за неудобства, сложившихся в результате работы наших сотрудников.
При оформлении заказа, действительно, оператором по ошибке не была отражена информация об упаковке.
По умолчанию, грузчики ее снимают у подъезда и увозят с собой, чтобы не мусорить, а товар заносят в распакованном виде.
Виновный оператор уже привлечен к ответственности согласно регламенту компании.
Со стажером, который принимал у Вас заявку на подключение плиты и неверно проконсультировал мы подробно проработали данный вопрос. Звонок же об отмене заявки поступил от Вас с утра, как раз в то время, когда мастер уже обзванивал клиентов записанных в этот день на подключение, и эту информацию мастер просто не успел получить, что привело к данному недоразумению. Надеемся, что плита будет радовать Вас долгие годы.
Мы всегда учитываем замечания со стороны наших клиентов и работаем по улучшению сервиса.