- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела абонемент в данное заведение. Про наличие поломанного инвентаря промолчу, об этом уже и так писали ниже.
Меня волнует другой вопрос: будет ли продление абонемента из-за форс-мажора?
Здравствуйте!
Всем клиентам, которые обратились к нашему администратору с заявлением на возврат, продление карты, перерасчет были оказаны данные услуги.
В любом случае, извиняемся за задержку с ответом.
Да, меня тоже интересует этот вопрос. Нигде официально ничего не написано, администраторы все говорят разное: кто-то говорит, что надо какое-то заявление писать, причем, что его надо было писать ДО закрытия клуба и что якобы о закрытии предупредят заранее, потом внезапно часов в 8 вечера сообщают, что со следующего дня они закрываются, я бегом бегу туда, чтобы успеть до закрытия написать заявление, мне говорят, что якобы продлят всем. Но нигде официально ничего не сообщают, всё со слов девочки-администратора. А, еще я порядком прифигела: в инстаграме спрашивают про продление абонементов, а они каждому отвечают: "ответили в директ". Нормальные вообще????? Это что за тайна такая???? Неужели нельзя нормально официальное обращение к клиентам сделать??? Нет слов вообще...
Здравствуйте!
Всем клиентам, которые обратились к нашему администратору с заявлением на возврат, продление карты, перерасчет были оказаны данные услуги.
В любом случае, извиняемся за задержку с ответом.