- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно понимаю,что человеческий фактор часто подводит и найти добросовестных и клиентоориентированных работников трудно,но всё же всему есть предел.Пришёл в субботу записаться с сыном в зал.Но прежде хотел выяснить некоторые детали.Вы не поверите,но на все мои вопросы отвечали только "Это будет стоить"!!!!Спросил или можно прийти с ребёнком...
Я конечно понимаю,что человеческий фактор часто подводит и найти добросовестных и клиентоориентированных работников трудно,но всё же всему есть предел.Пришёл в субботу записаться с сыном в зал.Но прежде хотел выяснить некоторые детали.Вы не поверите,но на все мои вопросы отвечали только "Это будет стоить"!!!!Спросил или можно прийти с ребёнком 14-ти лет,ответили ,что стоить будет столько то.Спросил или есть тренера с опытом работы с детьми.ответ-это стоит столько то.Вопрос а какое образование имеет тренер,работающий с детьми.Ответ,ну тогда частный стоит столько -то.Я так и не добился есть ли квалифицированные специалисты в данном зале.девушка отвечала заученными фразами и только по стоимости.Проконсультироваться с тренерами так жен не представилось возможным.Прошли в зал на соседней улице.Нам сначала озвучили возможности зала,тренеров,их квалификацию.Подошёл "незанятый"тренер,задал кучу вопросов о здоровье ребёнка ,согласовали дни и только потом включился администратор по вопросам оплаты.очевидно Ремикс не заинтересован в новых клиентах.