- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз испытываю стресс, когда в наше время попадаются случае абсолютного отсутствия клиентоориентированности.
Казалось бы, мы живем во эпоху всеобщего изобилия вокруг, и если делаем выбор в пользу того или иного места, то это должно быть ценно, так как конкуренты растут с геометрической прогрессией.
И не смотря ни что все равно происходят...
Каждый раз испытываю стресс, когда в наше время попадаются случае абсолютного отсутствия клиентоориентированности.
Казалось бы, мы живем во эпоху всеобщего изобилия вокруг, и если делаем выбор в пользу того или иного места, то это должно быть ценно, так как конкуренты растут с геометрической прогрессией.
И не смотря ни что все равно происходят случаи, когда учреждению/заведению абсолютно плевать на тебя, как на клиента.
Пришли с мужем сегодня в зал, чтобы оформить абонемент, сразу с вещами для занятий. Выбор на этот зал падает по причине его близкого расположения к дому, и имея определенный ряд недостатков, мы с ними обычно миримся.
Но сегодня не сложилось, администратор сказала, что у них не работает сеть и она не сможет нас зарегистрировать. Я предложила подумать над вариантами решения вопроса, мы могли оставить свои данные, деньги, зайти зарегистрироваться вечером, да при желание можно было в любом случае выйти из положения. Но нет, ответ был безразлично утвердительным, что в зал мы не попадем и ничего предложить она нам не может.
Ну что ж, как минимум 2х постоянных клиентов этот зал сегодня потерял.
А с таким отношением и наличием вокруг как минимум 4х залов в пешей 10 минутной доступности, это крайне странная политика.