- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предупредить жителей о мошенниках!!
Ситуация началась еще в ноябре, на телефоне Сони треснул экран. Конечно, обратилась к гуглу с запросом: специализированные сервисы Сони, захожу на сайт, оставляю заявку на обратный звонок (т.к. в очереди была далеко не первая), звонят с московского номера. Видимо копируют сайты специализированных сервисов,...
Хочу предупредить жителей о мошенниках!!
Ситуация началась еще в ноябре, на телефоне Сони треснул экран. Конечно, обратилась к гуглу с запросом: специализированные сервисы Сони, захожу на сайт, оставляю заявку на обратный звонок (т.к. в очереди была далеко не первая), звонят с московского номера. Видимо копируют сайты специализированных сервисов, причем многих марок и Самсунг и яблоко и многие другие. Так к ним и попадаешь. Курьер приедет заберет, стоимость около 1500т.р. На следующий день отдала телефон, звонят: у вас тут стекло одно нельзя менять, нужно полностью модуль менять сначала цена 6500 или приезжайте и забирайте телефон заплатив диагностику 1250р., сошлись на ремонте за 4500р. (да, я понимаю, что страшно затупила). Привезли через пару дней, вроде нормально все. Потом начал глючить датчик движения, трубку возьмешь, к уху поднесешь, экран погас и больше не загорается (нельзя трубку положить, ответить на вторую линию). Гарантию на экран дали год, 8 февраля я к ним поехала, чтобы починили. Сказали 7-10 дней. Жду. Звоню через 12 дней, 3 дня мне никто внятного ничего не мог сказать, сначала сказали, что им никто не занимался, но вот мастер сейчас его смотрит и мы перезвоним. На 4 день, моих постоянных звонков мне сообщили, что нужно приехать и написать заявление на компенсацию, так как телефон найти не могут, ПОТЕРЯЛИ!! Потеряли телефон на площади 10-12кв. (бред, конечно). Приехала 24.02, написала компенсацию на телефон стоимостью 21990р. на ремонт который они "сделали" в ноябре 4500р. и на моральный вред. МЧ Денис типа руководитель, сообщил ждите звонка 1-2 дня, максимум 10 дней. Периодически звонила, кормили завтраками. 5 марта уже ругалась по телефону, сказали приезжайте 8 марта за компенсацией в размере средней стоимости телефона сейчас, после разговора, увидела в группе "Инцидент Новосибирск" девушка писала похожий пост про сервис на Титова, 23. Я в комментарии рассказала вкратце эту ситуацию. Так товарищи с этой шаражки утром 6.03 позвонили и сообщили что телефон нашелся, неполадки устранили, "так бывает" мне сказали. Сегодня забрали, датчик движения починили при нас, после криков мужа и один МЧ сказал, что увидели мой комментарий (я написала, что поеду в полицию и в Защиту прав потребителей и в Роспотребнадзор) и решили телефон отдать. Это просто жесть, сами признались. Система на дурачка, шум не поднимешь, технику не вернут. Шаражкина контора называется ООО "ВКС" Красный проспект, 94, вывеска распечатана на листе А4. НИКОГДА к ним не обращайтесь.
Есть единственный действенный способ проучить этих дельцов: заходим на сайт support-хуавэй/самсунг/итд.. ru, с которого заказываем обратный звонок, после чего Вам позвонят из колл-центра (Москва) и вы расскажете душещипательную историю поломки своего гаджета, после этого закажете курьера этой компании допустим на ГЭС, в Пашино или Академгородок (любой отдаленный желательно район), стоимость курьера составит от 250 до 300 рублей, соглашайтесь, деньги платить не придется, далее позвонит курьер (если не ошибаюсь - девушка, выбор сделан в пользу того, что видимо девушка вызывает больше доверия) и вы соглашаетесь на любое время, говорите точный адрес (не ваш соответственно) и ждете, а когда курьер приедет, то порекомендуйте ей по телефону уволиться из этого места, так как карму она себе уже испортила, работая там.
Указанную схему возмещения Ваших 550/1250/2500 рублей можно проделывать до полного морального удовлетворения, не забывая указывать разные номера телефонов (друзей. коллег, родственников, заранее объясняя им что и почему говорить).