• Филиал не найден

ReMobi

Сервис-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно, я не оставляю отзывы, но в этот раз я просто не выдержал! Обратился в сервисный центр 26.10.2018 (пятница) для ремонта фотоаппарата Nikon D90, были проблемы с автофокусировкой (заявка №536538). Встретили очень вежливо, приняли фотоаппарат на диагностику и сказали, что мне позвонят в Понедельник или во Вторник 29-30.10.2018 и скажут какая...

Показать целиком

Обычно, я не оставляю отзывы, но в этот раз я просто не выдержал! Обратился в сервисный центр 26.10.2018 (пятница) для ремонта фотоаппарата Nikon D90, были проблемы с автофокусировкой (заявка №536538). Встретили очень вежливо, приняли фотоаппарат на диагностику и сказали, что мне позвонят в Понедельник или во Вторник 29-30.10.2018 и скажут какая проблема у моего фотоаппарата. Прошло время, ни звонков, ни писем. 31.10.2018 (среда) звоню в сервис узнать в чем дело. Оператор отвечает, что сервису для более точной диагностики нужен объектив. Приезжаю в сервис 01.11.2018 (четверг) и отдаю объектив, спрашиваю, почему не позвонили, как обещали? Менеджер отвечает, что забыл, работы много, некогда было, завтра 02.11.2018 (пятница) в 19-20:00 информация точно будет, я вам лично позвоню и скажу, что с вашим фотоаппаратом не так. Наступает пятница, жду звонка, его нет. В 21:00 снова звоню самостоятельно в сервис, оператор говорит, что диагностика еще не готова. Решаю забрать фотоаппарат из сервиса без диагностики и без ремонта, оператор говорит, что можно забрать его 03-04.11.2018 (суббота, воскресенье). Приезжаю в воскресенье забирать фотоаппарат. Менеджер говорит, что не может мне его отдать, потому что его можно отдать только в присутствии мастера, а мастер будет только в понедельник и сказал, что в "Операторы в колл-центре ваще гонят, чушь несут", приходите в понедельник 05.11.2018 и мы вам его отдадим, объектив можете забрать. Фотоаппарат без мастера отдать не могут, а объектив отдали... великолепно! Приезжаю с женой в понедельник за фотоаппаратом, проверяю что бы все было на месте и без косяков. Менеджер говорит: "мастер ставил свой объектив на фотоаппарат и никаких проблем не увидел". Как он мог не увидеть проблем, если я обратился с проблемой? Я фотограф, каждую свою фотографию с этого фотоаппарата просматривал на компьютер и видел, что 10 из 10 фотографий были без фокуса, четкими фотографии были только при ручной фокусировке. Отсутствие фокуса видно невооруженным глазом, как мастер мог его не увидеть, непонятно. Моя жена, услышав слова менеджера, сказала: "Значит мастер у вас плохой, раз не заметил проблемы", после чего мы услышали от менеджера "Да я на спор на бабки готов своего мастера поставить с любым и буду уверен, что он его уделает". Мы забрали фотоаппарат и увидели, что фотоаппарат стоит на AUTO режиме, на котором вообще никак нельзя проверять фотоаппарат на работоспособность, любой фотограф и грамотный мастер знают об этом. Остыв, и уже забыв про этот сервис, в 09:53 06.11.2018 раздался звонок с личного номера менеджера. Он сказал: "мой мастер в вашем фотоаппарате забыл свою карту памяти". Они думают я совсем безмозглый? Я прекрасно знаю, что фотоаппарат без карты памяти смысла нет отдавать, карточка стояла моя на 8гб. Remobi потратили моё время, этот фотоаппарат у меня лежит как запасной для длительных съёмок, мне пришлось пожертвовать огромным количеством времени (9 дней), в которое я бы мог брать заказы на фотосъёмку. Но им оказалось мало, они еще и карту памяти мою себе присвоить хотели!

Выводы: отношение к клиентам отвратительное, хамят, слово своё не держат, не звонят, операторы колл-центра и менеджеры между собой не в ладах, мастер не умеет правильно проводить диагностику, не могут выявить проблемы с техникой.

Сдали фотоаппарат в другой сервис, диагностика выявила проблемы со шлейфом привода фокусировки и шлейфом байонета. Вот вам и различие в квалификациях мастеров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы