- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как в сервисном центре есть объявление «Оставь нам положительный отзыв и мы продлим гарантию», а на официальном сайте данной организации отрицательные отзывы просто не публикуются, этот отзыв будет положительным.
Если у вас полно свободного времени, есть желание избавиться от пары килограмм нервных клеток и совсем не нужен ваш гаджет на...
Так как в сервисном центре есть объявление «Оставь нам положительный отзыв и мы продлим гарантию», а на официальном сайте данной организации отрицательные отзывы просто не публикуются, этот отзыв будет положительным.
Если у вас полно свободного времени, есть желание избавиться от пары килограмм нервных клеток и совсем не нужен ваш гаджет на ближайший месяц-полтора, очень рекомендую данный сервисный центр! Запчасти здесь подбираются в соответствии с индивидуальными психофизическими особенностями и биологическими ритмами вашего аппарата (Чтобы добиться стабильной работы экрана, моему телефону было предложено около 5 «оригинальных» дисплеев и это, похоже, не предел)
Уже во время первого визита в СЦ вы будете в курсе новинок и акций в радиусе 3 км (время ожидания с обозначенных двух часов запросто растягивается до 5)
После второго визита начнете неплохо разбираться во внутреннем строении и принципе работы вашего аппарата
Вы сможете улучшить навыки вождения авто, ведь для замены дисплея с последующим устранением недостатков, например, вам понадобится как минимум 5 поездок в СЦ
Молодцы, ребята! Так держать! Успехов вам и дальнейшего процветания!
Отдельно хотела бы отметить молодого человека на приемке. Я же, судя по отзывам, далеко не одна такая. Это сколько раз за день ему приходится краснеть за рукожопость «мастера» и разгребать последствия его «работы»..Поражаюсь и искренне завидую Вашему спокойствию и самообладанию
Добрый день, не могли бы Вы, уточнить номер Вашей заявки.
С уважением, команда Remobi
Добрый день, не могли бы Вы, уточнить номер Вашей заявки.
С уважением, команда Remobi
Добрый! 558504. Я уже писала один отзыв в 2gis 23.01, после которого мне ещё дважды пришлось съездить в СЦ. В итоге забрала как есть. Кроме мелких недочетов, с которыми жить можно, датчик приближения, который мне заменили при первом обращении и взяли за это деньги, так и не работает. Больше не поеду, пусть останется на совести мастера. К тому же, мне не было выдано ни одной бумаги, чтобы продлить гарантию на время нахождения телефона в сервисе и она (гарантия) у меня через три дня закончится.
Кстати, после прошлого обращения, обещанное защитное стекло мне дали. Правда его не хватает мм по 2-3 со всех сторон, но, как говорится дареному коню..спасибо и на том