• Филиал не найден

ReMobi

Сервис-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 февраля обратился в сервис ремоби по адресу Военная 5. Samsung galaxy s7 edge, слетела прошивка в процессе обновления системы. Телефон мог заряжаться, но компьютером не определялся. Нужно было восстановить соединение с компьютером, чтобы можно было прошить телефон. Мастер предложил заменить нижнюю плату на которой шлейфы сенсорных кнопок, разъем...

Показать целиком

24 февраля обратился в сервис ремоби по адресу Военная 5. Samsung galaxy s7 edge, слетела прошивка в процессе обновления системы. Телефон мог заряжаться, но компьютером не определялся. Нужно было восстановить соединение с компьютером, чтобы можно было прошить телефон. Мастер предложил заменить нижнюю плату на которой шлейфы сенсорных кнопок, разъем питания и датчики. Я предложил заменить только сам разъем. Мастер сказал что произведет диагностику и позвонит. Мне выдали квитанцию что я сдал телефон на диагностику, сдал сам телефон, и уехал. Примерно через час мне перезвонил администратор Каят (прошу прощения, если неправильно написал имя), сказал что аппарат готов, мы заменили разъем, стоимость одна тысяча восемьсот рублей. Я удивился что так скоро, потом поинтересовался, проверили ли на соединение с компьютером, Каят ответил - нет не проверили, сейчас проверим и вам перезвоним. Когда перезвонил, сказал что телефон не коннектится с компьютером, и что нужно менять всю нижнюю плату, как изначально мне предлагал сделать мастер. Тогда я спросил, почему мне не позвонили перед непосредственным ремонтом, после проведения диагностики, мне ответил администратор - вы просили заменить разъем питания, и мы его заменили. Администратор так же добавил, что плата у них в наличии, ремонт по времени будет час, а по стоимости две с половиной тысячи итогом. Я уточнил у Каята, решит ли замена платы проблему с которой я обратился, мне ответили "-конечно!". Мне было важно именно соединение с компьютером, и я на этом акцентировал внимание. Все это решалось по телефону. Я согласился на данный ремонт. Вечером этого же дня, уже в девятом часу, я сам позвонил в сервис, мне сказали что можно прийти за телефоном. То есть мне никто не звонил из сервиса и не предложил прийти за телефоном. Пришел, мастера уже не было, но администратор при мне позвонил ему и мастер по телефону подтвердил что сервис может выдать мне готовый телефон. Я отдал квитанцию, мне выдали изъятую из телефона плату, и сам телефон. Так же выдали акт выполненных работ в котором указана диагностика аппарата - 0 рублей, замена разъема питания - 500 рублей и разъем питания - 2000 рублей. Проверить телефон на соединение с компьютером не получилось, так как у администратора возникли проблемы с разъемом ЮСБ на его ноутбуке. Пришлось забрать телефон домой. Дома я подключил телефон к компьютеру, но компьютер по прежнему не распознавал устройство.

25 февраля я пришел повторно в сервис, и объяснил что соединения с компьютером по прежнему нет, на что администратор настойчиво отвечал мне - вы просили заменить разъем, мы заменили. В процессе долгого разъяснения Каят сказал мне чтобы я забирал телефон и отстал от него. Добавив что мастера на рабочем месте нет, что по понедельникам у него выходной, но самое интересное, при мне принял телефон на ремонт у другого клиента, и сказал что через полтора часа ремонт будет сделан. Тогда я сказал что у меня есть записи наших с ним телефонных разговоров, в одном из которых я явно говорю о том что мне нужно чтобы телефон синхронизировался с компьютером, и в котором сам Каят уверяет меня что замена платы решит мою проблему с подключением телефона к компу. Администратор предложил включить ему эти записи, я включил, и после того что он услышал, сразу предложил оставить телефон до следующего дня в сервисе, чтобы мастер его снова посмотрел. Не предложив мне новый акт приема телефона, я уточнил, нужен ли мне новый акт, мне ответили - нет не нужен, ваш акт выполненных работ у вас на руках, с ним и придёте забирать телефон. Тогда я уточнил, мастер посмотрит весть телефон или только замененную деталь, администратор ответил что попросит мастера посмотреть весь телефон, и сообщит мне что не так и предложит дальнейшие действия по ремонту. На этом мы договорились, я оставил только телефон, и уехал.

На следующей день позвонил узнать что с телефоном, мне ничего толком не ответили, сказали ждать. 27 февраля я снова позвонил в сц ремоби чтобы узнать что с телефоном, меня перевели на Москву. Девушка на том конце трубки ответила, что ей сказали, что ремонт произведен по запросу клиента, и что работа выполнена качественно. Я объяснил ситуацию менеджеру, не помню имя девушки, что мол так и так, я просил сделать одно, а мне не сделали даже диагностику, а тупо заменили деталь, уверив меня в целесообразности ремонта. На что мне предложили написать обращение на почту support@remobi.ru с номером заказа и приложить записи телефонных разговоров с администратором Каятом. На рассмотрение уйдет 10 дней. Так я и поступил, 27 февраля написал письмо и приложил записи. Сегодня уже 11 марта, никакой реакции. После разговора с девушкой из Московского филиала, мне звонит Алексей из сервиса ремоби, тоже с московским номером. Пытается доказать что я требую от них того, чего не просил, так как в акте написано: замена разъема питания. Но опять же, я объяснил, что изначально пришел с проблемой синхронизации телефона с компьютером, и что мне предложили ремонт который решит данную проблему, и что телефонные разговоры это подтверждают, и что так просто я это не оставлю. Тогда Алексей сбавил свой напор, и предложил новую сделку, чтобы я устно, по телефону дал согласие на диагностику аппарата и аппаратной части, объяснив так - мастер посмотрит ваш телефон, выяснит проблему и мы вам позвоним и скажем что можно сделать, и что без моего согласия ничего с телефоном делать не станут. Я дал согласие на диагностику. Соответственно, так как это уже не гарантийный случай, а новая заявка, на диагностику сервис даёт максимум три дня, мне об этом сказали в сервисе. В общем жду я, жду. Не звонят. Звоню в пятницу, мне говорят - в понедельник будет все известно. В понедельник не звонят, а это уже четвертое марта. В среду, 6 марта звоню в сервис, меня переводят на Москву, там уточняют информацию и говорят что поступил запрос но то, чтобы я привез в сервис ту плату, что они сняли с моего телефона. На вопрос - зачем? мне сказали - не знаем, привезите плату. То есть, я сам звоню, естественно, я без телефона, переживаю), а мне никто не удосужился позвонить и сказать о том, что нужно привезти плату. Это уже прошло полторы недели как мой телефон в ремонте в сервисе ремоби.ру.

Приезжаю с платой, ее забирают, говорят - мы ее посмотрим, и администратор Каят говорит мне что завтра он сам лично проконтролирует чтобы мне позвонили и дали результаты по телефону и по плате. На следующий день никто из сервиса ремоби.ру мне не звонил. В пятницу праздник, не стал звонить. Дождался понедельника, 11 марта, позвонил сам, и мне снова ничего вразумительного не ответили, а только сказали ждите, через два дня будут результаты. Если через два дня не будет результатов, или мне просто вернут все в первоначальном состоянии, я все равно это так просто не оставлю. За зря потраченные, как я считаю, 2500 рублей, за две недели (на данный момент) неопределенности, и того что я остался без любимой игрушки, мне придется писать везде, что сервис ремонт.ру плевать хотел на своих клиентов. И если бы не было у меня записей разговоров я бы фиг что доказал, потому что мне сразу дали понять чтобы я проваливал со своим телефоном. Также закрались сомнения в принципе проведения диагностики аппарата, зачем ее делать, если клиент тундук, но это уже мое субъективное мнение. Очень жду чтобы разобрались с данной ситуацией!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Есть предложение, всем пострадавшим от "профессионалов" сервиса, обратиться в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю идею с Роспотребнадзором!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю,что надо всем вместе обратиться в соответствующие органы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы