Ремонтоff

Сервисный центр
  • Новосибирск, Советская, 22 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28/09/2021 обратился в данный сервис центр с целью диагностики и ремонта видеокарты (RADEON RX 480 GAMING X 8G), причина обращения - при нагрузках в 3d видеокарта сваливала всю систему в синий экран и c рандомными бсодами. Оговорили сроки диагностики (1 неделя) и видеокарта была увезена в данный СЦ. Номер заказа 218594.

По истечении недели...

Показать целиком

28/09/2021 обратился в данный сервис центр с целью диагностики и ремонта видеокарты (RADEON RX 480 GAMING X 8G), причина обращения - при нагрузках в 3d видеокарта сваливала всю систему в синий экран и c рандомными бсодами. Оговорили сроки диагностики (1 неделя) и видеокарта была увезена в данный СЦ. Номер заказа 218594.

По истечении недели позвонили, диагноз - "замена цепи питания", цена 11400 и гарантия всего 1 мес. (карл!!! 11400 и 1 месяц!!!, это четверть рабочей, новой видеокарты!!!), после услышанного в голову невольно полезли мысли - "отмучилась старушка, пора тебе и на покой, надо думать о покупке новой карты", и тут же парень который позвонил начал делать мне предложения "на индивидуальных условиях", мол а давай мы у тебя ее выкупим. И тут в голове сразу что то щелкнуло и всплыл логичный вопрос "а вам то она тогда зачем ?", и сразу озвучил ему средний ценник по авито, с вычетом стоимости ремонта, у парня сразу запал то и пропал.

Далее желания разговаривать ни с кем уже не было, в оперативном порядке (на сколько была возможность) забрал у них карту и по совету хорошего знакомого увез ее в другой СЦ (кому надо могу написать название и адрес, ребята там и порядочные, и с прямыми руками, и голова соображает).

В итоге. С видео картой как оказалось (внимание о чудо!) все в полном порядке, и никакой "замены цепи питания" не требовалось, работает изумительно и без каких либо нареканий под хорошими нагрузками (нагружали фурмарком и каким то еще тестом, название не помню, пару дней). На вопрос мол, а как же синие экраны и такое странное поведение всей системы, я услышал - что это может быть все что угодно, но только не эта карта (как выяснилось чуть позже, под весом карта начала выламывать pci слот у матери, что и явилось причиной, вопрос пока решен подпоркой под карту). Но и это еще не все. Думаю раз уж карта оказалась в добросовестных руках, надо ее обслужить, и попросил сразу заменить на ней пасту. В итоге когда я приехал ее забирать меня сразу спросили - "а как ее диагностировали ? " на что от меня услышали "спросите что попроще, а к чему такие вопросы?" и мне тут же выдали в лоб, что карту да же не пытались вскрывать, и как диагностировали непонятно (видимо на картах таро гадали или на кофейной гуще).

Ну после услышанного думаю многие меня поймут - забомбило... Идти к кому то что то высказывать подумал, глупо и не рационально, с учетом того что кто крайний во всей этой шайке-лейке не понятно. Решил осветить ситуацию здесь, дабы каждый смог сделать вывод сам о данном СЦ и добросовестности его сотрудников.

Резюмирую: под предлогом дорогостоящего ремонта меня пытались склонить к продаже по бросовой цене (ни разу не дешевой по сегодняшним ценникам) моей исправной видеокарты той же организации которая установила цену на дорогостоящий ремонт, и собственно была сама мошенническая попытка получения с меня суммы в 11400 рублей за надуманную неисправность, которую якобы будут исправлять.

Никому не советую обращаться в этот СЦ !!! Люди там работают не на результат и репутацию, а на наживу, и при удобном случае с вас попытаются взять по максимуму. Если кому то интересно могу выложить все записи разговоров по телефону.

ps: а видеокарта вернулась на свое законное место и продолжает радовать меня своей производительностью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень интересно куда, в итоге была здана видеокарта для ремонта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • СЦ "Агаста", что находится на Крылова, 40.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Тест карты проводился на программе FurMark. На тестах был отвал карты по питанию. Работы по питанию занимают много времени и стоят дорого, поэтому согласовывается стоимость, после чего начинается разбор карты и ее ремонт. Карта была продиагностирована бесплатно и Вам был выставлен ценник, с которым Вы вправе не согласится. Никаких дополнительных денег с Вас не взяли. Большинство наших клиентов довольны нашем сервисом и честным отношением к работе, это видно из более чем 700 отзывов на Flamp. Спасибо за Ваш отзыв он помогает нам делать свою работу лучше. С Уважением команда сервисного центра Ремонтoff.

  • Иными словами вы предлагаете мне сюда приложить письменное заключение о проведенных работах другого СЦ ? Еще раз повторюсь, по факту мне поменяли только термопасту, а вы пытались мне навязать ненужный ремонт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, раз уж пошел предметный разговор, потрудитесь здесь объяснить, как проводится диагностика видеокарты без вскрытия, с диагнозам "отвал карты по питанию", с назначением вида работ "замены цепи питания" которые вы как говорите стоят дорого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы