- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28/09/2021 обратился в данный сервис центр с целью диагностики и ремонта видеокарты (RADEON RX 480 GAMING X 8G), причина обращения - при нагрузках в 3d видеокарта сваливала всю систему в синий экран и c рандомными бсодами. Оговорили сроки диагностики (1 неделя) и видеокарта была увезена в данный СЦ. Номер заказа 218594.
По истечении недели...
28/09/2021 обратился в данный сервис центр с целью диагностики и ремонта видеокарты (RADEON RX 480 GAMING X 8G), причина обращения - при нагрузках в 3d видеокарта сваливала всю систему в синий экран и c рандомными бсодами. Оговорили сроки диагностики (1 неделя) и видеокарта была увезена в данный СЦ. Номер заказа 218594.
По истечении недели позвонили, диагноз - "замена цепи питания", цена 11400 и гарантия всего 1 мес. (карл!!! 11400 и 1 месяц!!!, это четверть рабочей, новой видеокарты!!!), после услышанного в голову невольно полезли мысли - "отмучилась старушка, пора тебе и на покой, надо думать о покупке новой карты", и тут же парень который позвонил начал делать мне предложения "на индивидуальных условиях", мол а давай мы у тебя ее выкупим. И тут в голове сразу что то щелкнуло и всплыл логичный вопрос "а вам то она тогда зачем ?", и сразу озвучил ему средний ценник по авито, с вычетом стоимости ремонта, у парня сразу запал то и пропал.
Далее желания разговаривать ни с кем уже не было, в оперативном порядке (на сколько была возможность) забрал у них карту и по совету хорошего знакомого увез ее в другой СЦ (кому надо могу написать название и адрес, ребята там и порядочные, и с прямыми руками, и голова соображает).
В итоге. С видео картой как оказалось (внимание о чудо!) все в полном порядке, и никакой "замены цепи питания" не требовалось, работает изумительно и без каких либо нареканий под хорошими нагрузками (нагружали фурмарком и каким то еще тестом, название не помню, пару дней). На вопрос мол, а как же синие экраны и такое странное поведение всей системы, я услышал - что это может быть все что угодно, но только не эта карта (как выяснилось чуть позже, под весом карта начала выламывать pci слот у матери, что и явилось причиной, вопрос пока решен подпоркой под карту). Но и это еще не все. Думаю раз уж карта оказалась в добросовестных руках, надо ее обслужить, и попросил сразу заменить на ней пасту. В итоге когда я приехал ее забирать меня сразу спросили - "а как ее диагностировали ? " на что от меня услышали "спросите что попроще, а к чему такие вопросы?" и мне тут же выдали в лоб, что карту да же не пытались вскрывать, и как диагностировали непонятно (видимо на картах таро гадали или на кофейной гуще).
Ну после услышанного думаю многие меня поймут - забомбило... Идти к кому то что то высказывать подумал, глупо и не рационально, с учетом того что кто крайний во всей этой шайке-лейке не понятно. Решил осветить ситуацию здесь, дабы каждый смог сделать вывод сам о данном СЦ и добросовестности его сотрудников.
Резюмирую: под предлогом дорогостоящего ремонта меня пытались склонить к продаже по бросовой цене (ни разу не дешевой по сегодняшним ценникам) моей исправной видеокарты той же организации которая установила цену на дорогостоящий ремонт, и собственно была сама мошенническая попытка получения с меня суммы в 11400 рублей за надуманную неисправность, которую якобы будут исправлять.
Никому не советую обращаться в этот СЦ !!! Люди там работают не на результат и репутацию, а на наживу, и при удобном случае с вас попытаются взять по максимуму. Если кому то интересно могу выложить все записи разговоров по телефону.
ps: а видеокарта вернулась на свое законное место и продолжает радовать меня своей производительностью.
Здравствуйте. Тест карты проводился на программе FurMark. На тестах был отвал карты по питанию. Работы по питанию занимают много времени и стоят дорого, поэтому согласовывается стоимость, после чего начинается разбор карты и ее ремонт. Карта была продиагностирована бесплатно и Вам был выставлен ценник, с которым Вы вправе не согласится. Никаких...
Здравствуйте. Тест карты проводился на программе FurMark. На тестах был отвал карты по питанию. Работы по питанию занимают много времени и стоят дорого, поэтому согласовывается стоимость, после чего начинается разбор карты и ее ремонт. Карта была продиагностирована бесплатно и Вам был выставлен ценник, с которым Вы вправе не согласится. Никаких дополнительных денег с Вас не взяли. Большинство наших клиентов довольны нашем сервисом и честным отношением к работе, это видно из более чем 700 отзывов на Flamp. Спасибо за Ваш отзыв он помогает нам делать свою работу лучше. С Уважением команда сервисного центра Ремонтoff.
Очень интересно куда, в итоге была здана видеокарта для ремонта?
СЦ "Агаста", что находится на Крылова, 40.
Здравствуйте. Тест карты проводился на программе FurMark. На тестах был отвал карты по питанию. Работы по питанию занимают много времени и стоят дорого, поэтому согласовывается стоимость, после чего начинается разбор карты и ее ремонт. Карта была продиагностирована бесплатно и Вам был выставлен ценник, с которым Вы вправе не согласится. Никаких дополнительных денег с Вас не взяли. Большинство наших клиентов довольны нашем сервисом и честным отношением к работе, это видно из более чем 700 отзывов на Flamp. Спасибо за Ваш отзыв он помогает нам делать свою работу лучше. С Уважением команда сервисного центра Ремонтoff.
Иными словами вы предлагаете мне сюда приложить письменное заключение о проведенных работах другого СЦ ? Еще раз повторюсь, по факту мне поменяли только термопасту, а вы пытались мне навязать ненужный ремонт.
И да, раз уж пошел предметный разговор, потрудитесь здесь объяснить, как проводится диагностика видеокарты без вскрытия, с диагнозам "отвал карты по питанию", с назначением вида работ "замены цепи питания" которые вы как говорите стоят дорого.