- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относил в июле телефон, побывавший в морской воде. Телефон был в почти нерабочем состоянии: лишь при зарядке от провода на экране высвечивалась заполняющаяся батарея. Отдал в данный сервисный центр, описал ситуацию, сказали, что попробуют что-либо сделать. В итоге через неделю мне говорят, что аппарат подвергся коррозийным изменениям и не подлежит...
Относил в июле телефон, побывавший в морской воде. Телефон был в почти нерабочем состоянии: лишь при зарядке от провода на экране высвечивалась заполняющаяся батарея. Отдал в данный сервисный центр, описал ситуацию, сказали, что попробуют что-либо сделать. В итоге через неделю мне говорят, что аппарат подвергся коррозийным изменениям и не подлежит ремонту. Я огорчился, но не стал отчаиваться (телефону было меньше двух месяцев и просто так я с ним расставаться не хотел). Ввиду моей неосведомленности в вопросе ремонта телефонов, я просто разобрал его и попытался отмочить отдельные детали в слабом растворе уксусной кислоты и пошкрябать чем придется. Телефон ожил после того, как я подсоединил к нему внешний источник питания вместо старой, искупавшейся в море, батарейки! Задумайтесь!! Я просто поменял батарею, и телефон заработал. Т. е. возникает мысль, что в сервисном центре не удосужились проверить в общем-то первое, что приходит на ум.... Полного рабочего состояния телефон до сих пор не достиг: я заменил модуль камеры, поработал с микрофоном, но экран частично так и остался в нерабочем состоянии. Последнее врем меня все чаще стали беспокоить "фантомные" нажатия на сенсор. Т. к. данный сервисный центр является ведущим в НСК, назревает дежавю. Как считаете, стоит ли вновь обратиться сюда, или попытаться сотворить что-нибудь своими кривыми ручонками?
Добрый день!
Большое спасибо, что не оставили Ваш вопрос без внимания и подробно описали произошедшие события. Нам очень приятно, что для Вас важен статус и уровень компетентности специалистов сервиса.
Как и Вы, мы очень ценим упорство и старания в достижении результата любым доступным способом. Принимая во внимание тот факт, что после попадания...
Добрый день!
Большое спасибо, что не оставили Ваш вопрос без внимания и подробно описали произошедшие события. Нам очень приятно, что для Вас важен статус и уровень компетентности специалистов сервиса.
Как и Вы, мы очень ценим упорство и старания в достижении результата любым доступным способом. Принимая во внимание тот факт, что после попадания жидкости в устройство стремительными темпами развивается электрохимическая коррозия и неумолимо приступает к уничтожению электронных компонентов на своем пути – последствия могут быть непредсказуемыми.
К сожалению, в случае с Вашим аппаратом мы действительно не могли гарантировать, что все проведенные нами профилактические мероприятия приведут к желаемому результату, учитывая степень повреждений, а Вы сами отметили уже проявившиеся неисправности:
• Камеры;
• Батареи;
• Микрофона;
• Сенсорного экрана.
Брать с Вас оплату за замену (дозаряд) аккумуляторной батареи, чтобы телефон начал включаться, по меньшей мере, несправедливо.
Очень жаль, что произошло недопонимание в данном вопросе и мы не смогли Вам объяснить данную информацию, когда Вы присутствовали на сервисе. Надеемся, что Ваше мнение все же изменится и если будут вопросы по поводу обслуживания - будем рады на них ответить.
С уважением, команда Ремонтoff.
Добрый день!
Большое спасибо, что не оставили Ваш вопрос без внимания и подробно описали произошедшие события. Нам очень приятно, что для Вас важен статус и уровень компетентности специалистов сервиса.
Как и Вы, мы очень ценим упорство и старания в достижении результата любым доступным способом. Принимая во внимание тот факт, что после попадания жидкости в устройство стремительными темпами развивается электрохимическая коррозия и неумолимо приступает к уничтожению электронных компонентов на своем пути – последствия могут быть непредсказуемыми.
К сожалению, в случае с Вашим аппаратом мы действительно не могли гарантировать, что все проведенные нами профилактические мероприятия приведут к желаемому результату, учитывая степень повреждений, а Вы сами отметили уже проявившиеся неисправности:
• Камеры;
• Батареи;
• Микрофона;
• Сенсорного экрана.
Брать с Вас оплату за замену (дозаряд) аккумуляторной батареи, чтобы телефон начал включаться, по меньшей мере, несправедливо.
Очень жаль, что произошло недопонимание в данном вопросе и мы не смогли Вам объяснить данную информацию, когда Вы присутствовали на сервисе. Надеемся, что Ваше мнение все же изменится и если будут вопросы по поводу обслуживания - будем рады на них ответить.
С уважением, команда Ремонтoff.