- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С простыми задачами справляются отлично - летом писала положительный отзыв, меняли клавиатуру на ноутбуке.
Начались проблемы с видео, решила обратиться в ремонтофф, т.к. до этого осталось хорошее впечатление.
К сожалению, все прошло далеко не гладко. Возможно что мне просто не повезло с инженером, которым им занимался.
Немного фактов:
1. дали...
С простыми задачами справляются отлично - летом писала положительный отзыв, меняли клавиатуру на ноутбуке.
Начались проблемы с видео, решила обратиться в ремонтофф, т.к. до этого осталось хорошее впечатление.
К сожалению, все прошло далеко не гладко. Возможно что мне просто не повезло с инженером, которым им занимался.
Немного фактов:
1. дали ноутбук на время ремонта, на который поставили мой жесткий диск. Все должно было работать, но: вайфай не работал, звука не было;
2. в день, когда я должна была забрать свой ноутбук, меняли мой диск обратно из ноутбука на замену. Ждала около 50 минут. В итоге оказалось что нужно обновить драйвера и требуется еще время. Оставила ноутбук, обещали что могу забрать завтра.
3. на следующий день позвонили, оказалось что появились проблемы со звуком и сказали что нужно переустановить windows. После 17:00 я звонила 4 раза в течение часа, никто не взял трубку. Через час после этого был пропущенный звонок на телефоне, перезвонила сразу как заметила (примерно через 15 минут после звонка), никто не взял трубку, хотя время работы до 21:00, было только начало девятого;
4. через день позвонила сама, оказалось что ноутбук готов, хотя повторных звонком мне не было;
5. в этот же день забрала, оказалось что есть проблема с клавишей fn, при этом условии забрала, т.к. ждать уже не хотелось. Вопрос обновления драйверов.
Казалось бы наступило счастье, звук работает, видео показывает и даже можно простить косяки, НО, уже дома обнаруживаю, что система не моя (подозрения были еще когда забирала, уточняла про лицензию, сказали что моя), у меня стояла 64 bit-ая, поставили 32 bit.
Хочется спросить, вы куда смотрели?
При этом поставили кучу ПО, которого у меня не было и в папку с моими файлами залили папку с "Counter-Strike 1.6 HighSkill".
Придется переустанавливать windows, но уже самостоятельно, т.к. все купленное ПО под 64 bit.
Юмор дело хорошее, когда он уместен. Видимо есть хорошие сотрудники и не очень.
Спасибо менеджеру Дмитрию, за доброжелательность и обеспокоенность, побольше бы Вам таких людей вам!
Добрый день, alra! Спасибо за Ваш отзыв!
В данный момент мы располагаем лишь тремя ноутбуками, которые можем предложить в пользование на время ремонта Вашего ноутбука. В будущем мы планируем пополнить их число и улучшить качество. Впредь, будем проверять работоспособность каждого.
Примите наши извинения за возникшие неудобства, связанные с...
Добрый день, alra! Спасибо за Ваш отзыв!
В данный момент мы располагаем лишь тремя ноутбуками, которые можем предложить в пользование на время ремонта Вашего ноутбука. В будущем мы планируем пополнить их число и улучшить качество. Впредь, будем проверять работоспособность каждого.
Примите наши извинения за возникшие неудобства, связанные с особенностью операционной системы. В данном случае для того, чтобы драйвера встали корректно, требовалось немного больше времени.
Мы понимаем, как неприятно оставаться без информации. Мы стараемся наладить систему обработки входящих звонков. Сейчас у нас есть контакт-центр для выполнения этой функции. А для Вашего удобства Вы всегда можете онлайн просматривать статус заказа.
С уважением, команда Ремонтoff.
Добрый день, alra! Спасибо за Ваш отзыв!
В данный момент мы располагаем лишь тремя ноутбуками, которые можем предложить в пользование на время ремонта Вашего ноутбука. В будущем мы планируем пополнить их число и улучшить качество. Впредь, будем проверять работоспособность каждого.
Примите наши извинения за возникшие неудобства, связанные с особенностью операционной системы. В данном случае для того, чтобы драйвера встали корректно, требовалось немного больше времени.
Мы понимаем, как неприятно оставаться без информации. Мы стараемся наладить систему обработки входящих звонков. Сейчас у нас есть контакт-центр для выполнения этой функции. А для Вашего удобства Вы всегда можете онлайн просматривать статус заказа.
С уважением, команда Ремонтoff.
Знаете, что самое печальное в этой истории? Сегодня обнаружила.
Инженер, который переустанавливал систему умудрился стереть мне Primary Partion из которой я могла без проблем переустановить свой лицензионный windows по кнопке F9, при перезагрузке.
При этом согласно инструкции к ноутбуку, которую кстати загрузили на диск C, этот раздел нельзя стирать, т.к. восстановить его уже будет нельзя.
Итого, вопрос не решен до конца, вероятно продолжение следует...