- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться своим опытом работы с сервисом, к сожалению, не очень положительным.
В конце февраля сдавал в ремонт два объектива: у одного заело зум, а у второго была поломка диафрагмы.
В итоге, первый объектив мне починили, хотя в процессе ремонта сломали автофокус. Но тут мне вернули деньги за ремонт, и особого негатива у меня это не...
Хочется поделиться своим опытом работы с сервисом, к сожалению, не очень положительным.
В конце февраля сдавал в ремонт два объектива: у одного заело зум, а у второго была поломка диафрагмы.
В итоге, первый объектив мне починили, хотя в процессе ремонта сломали автофокус. Но тут мне вернули деньги за ремонт, и особого негатива у меня это не вызвало (т.к. снимаю видео и автофокусом не пользуюсь практически, так что, с возвратом был согласен, претензий не возникло).
А вот история второго объектива растянулась на много месяцев:
Первый раз мне вернули незакрученный объектив, неисправность в котором, судя по всему, пытались устранить при помощи скотча, ибо болталось всё как курс рубля в последние годы.
Вернул объектив обратно в ремонт, ещё раз уточнил, что именно нужно починить и напомнил хорошенько всё закрутить.
Второй раз мне вернули уже плотно закрученный объектив, но сама диафрагма(собственно, с чем я в сервис-то и обратился) всё ещё виляла как субарист по гололёду (а там всё тоже плотно должно прилегать)
На третий раз всё-таки сделали всё как надо - это примерно через два месяца после того, как я обратился в сервис, но вот незадача: забрал я объектив, предварительно проверив, что всё там хорошо закручено и работает как надо, поехал радостный на съёмку, надеваю стекло на камеру и вижу два чёрных пятна по краям кадра...
После недолгих размышлений я понял, что корень проблемы в том, что мастер (искренне надеюсь, что он хороший человек) закрутил объектив хоть и достаточно плотно, но в неправильном положении, в результате чего, лепестки несъёмной бленды, которые должны находиться сверху и снизу, находятся по бокам и нагло лезут в кадр.
Снова грустный, я вернулся в сервис(уже четвёртый или пятый раз), показал сотруднику всю свою боль и попросил исправить положение. Объектив у меня приняли, сотрудник сделал запись о том, что увидел те самые чёрные пятна, которые возникли благодаря неправильному расположению объектива, и пообещал, что когда всё починят, мне обязательно позвонят...
Далее начался апофеоз бреда и неуважения к клиенту:
Звонят мне через пару дней, говорят, мол, здравствуйте, Алексей, это сервис ремонтофф, ваш объектив готов, приходите, забирайте.
Прихожу, забираю, отдаю обратно(потому что ничего не исправили).
Ещё через пару дней история повторилась, и потом ещё где-то через неделю...
После третьего раза я перестал приходить, так как надежда на удачное завершение этой истории меня покинула.
В итоге в июне написал претензию, на которую ответ получил в сентябре(в течении лета несколько раз звонил туда и заходил, но всё без толку).
В претензии объяснил ситуацию и потребовал вернуть деньги за ремонт и компенсацию за испорченное оборудование(объектив был не новый, так что компенсация была в размере половины магазинной стоимости).
В ответе на претензию меня очень вежливо отбрили, сказав, что ремонт был выполнен, а два чёрных пятна по краям экрана никак не влияют на качество съёмки.
Собственно, на этом всё, объектив я забирать не стал, ибо всё ещё надеюсь(хоть и зря), что в ребятах из сервиса проснётся логика, но одно знаю точно: советовать компанию с таким отношением к клиентам никому не буду.
Добрый вечер, Алексей. Приносим извинения за затянутые сроки восстановления. Восстановление объектива достаточно сложным. Проблема затемнений изображения связана с поврежденной блендой. На данный момент объектив передан главному инженеру, в течении суток мы сможем определиться с Вариантом решения данной проблемы и дополнительно согласуем с Вами по...
Добрый вечер, Алексей. Приносим извинения за затянутые сроки восстановления. Восстановление объектива достаточно сложным. Проблема затемнений изображения связана с поврежденной блендой. На данный момент объектив передан главному инженеру, в течении суток мы сможем определиться с Вариантом решения данной проблемы и дополнительно согласуем с Вами по телефону. Спасибо Вам за обратную связь.
Добрый вечер, Алексей. Приносим извинения за затянутые сроки восстановления. Восстановление объектива достаточно сложным. Проблема затемнений изображения связана с поврежденной блендой. На данный момент объектив передан главному инженеру, в течении суток мы сможем определиться с Вариантом решения данной проблемы и дополнительно согласуем с Вами по телефону. Спасибо Вам за обратную связь.