- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил по телефону попросил уточнить стоимость и сроки замены экрана на телефоне, от девушки оператора ответ один приходите лично, приносите устройство, сроки доставки и стоимость запчасти назвать можем только при личном присутствии. Сразу видно что в этой компании очень "ценят" время клиентов.
Добрый день, Alexey Zheltov.
Алексей, в некоторых случаях для определения стоимости и сроков восстановление требуется разобрать устройство для определения ревизии дисплеев. Некоторые производители производят несколько не совместимых между собой ревизий запасных частей. Аналогично ревизия требуется для заказа запасных частей у поставщиков, для того,...
Добрый день, Alexey Zheltov.
Алексей, в некоторых случаях для определения стоимости и сроков восстановление требуется разобрать устройство для определения ревизии дисплеев. Некоторые производители производят несколько не совместимых между собой ревизий запасных частей. Аналогично ревизия требуется для заказа запасных частей у поставщиков, для того, чтобы исключить возможность не совместимости, тем самым сокращая время ремонта.
Так-то все верно, лишь после диагностики смогут сказать точную сумму и сроки, ведь цены и сроки инженер говорить после того как увидят телефон и пройдёт диагностика, к тому же примерные цены есть на сайте.
Вопрос стоял в выполнении совершенно конкретной операции - замены экрана, модель известна, по телефону стоимость и сроки ремонта, озвучиваются очень оригинально - может 9 тысяч, а может и больше, сроки может 3 дня, а может и неделя, а может и больше недели. Может я конечно не понимаю всех нюансов, но было бы здорово если бы вы объяснили для чего мне нужно тратить полдня времени для того чтобы приехать к вам в офис повторить сотруднику сервис центра все то же самое что было сказано по телефону ЛИЧНО и услышать например что у вас нет нужных запчастей или что вы их будете везти месяц ? Чего изменится-то должно ? Почему по телефону нельзя эту информацию предоставить или выслать по почте ?
Добрый день, Alexey Zheltov.
Алексей, в некоторых случаях для определения стоимости и сроков восстановление требуется разобрать устройство для определения ревизии дисплеев. Некоторые производители производят несколько не совместимых между собой ревизий запасных частей. Аналогично ревизия требуется для заказа запасных частей у поставщиков, для того, чтобы исключить возможность не совместимости, тем самым сокращая время ремонта.
Речь идет не про некоторое абстрактное множество устройств, а про совершенно конкретную модель, для которой есть стандартная запчасть, которая легко находится поиском в интернете. Но даже допустим гипотетически для этой модели существуют несколько ревизий дисплеев, во-первых обычно ревизию комплектующих определяют таки по серийному номеру устройства, а не путем разбора (так понимаю без гарантии того что потом все будет собрано как было). Во-вторых, я бы понял необходимость приезда, если бы ваш сотрудник сказал что для моей модели есть ревизия 1 и например ревизия 2, и попросил уточнить какая в моем устройстве, но ничего подобного сделано не было, а было тупо предложено приехать для диагностики, которая заключалась судя по разговору в поиске детали у поставщика и уточнении цены и сроков. Извиняюсь, но это не выглядит как профессиональная работа.