- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, позициониющая как сервисная, как оказалось, сервисом не заморачивается вообще. При сдаче айфона в ремонт его приняли с симкой, про которую я просто забыла. А выдали - без нее! И теперь все доказывают мне, что это нормально. В квитанции, мол, симки нет. А почему вы не предупредили, что вы выкините ее в помойку???? Почему не попросили...
Компания, позициониющая как сервисная, как оказалось, сервисом не заморачивается вообще. При сдаче айфона в ремонт его приняли с симкой, про которую я просто забыла. А выдали - без нее! И теперь все доказывают мне, что это нормально. В квитанции, мол, симки нет. А почему вы не предупредили, что вы выкините ее в помойку???? Почему не попросили вынуть???? Почему никто и не подумал извиниться???? Почему нет реакции на написанную претензию???? Симка принадлежит моему отцу, у него сломан позвоночник, телефон он сломал, уронив его на пол в реанимации. Теперь я должна из-за этого хамства и наплевательского отношения к людям вызывать транспортировку лежачих больных и на носилках везти его в офис Билайна. Или вызывать нотариуса за бешеные деньги для доверенности. Спасибо за "помощь". Никогда в жизни сюда не обращусь и никому не советую! Работает ли, кстати, телефон после этой псевдо-починки, еще неизвестно.
Доброе утро, Наталья Юрьевна. В ходе служебной проверки на пункте приема забытых сим обнаружено не было. При приеме специалисты возвращают все аксессуары, которые не участвуют в диагностике и ремонте. Также в квитанции приема оборудования описывается комплектация в которой принимается устройство, в данном случае был принят аппарат и симлоток. При...
Доброе утро, Наталья Юрьевна. В ходе служебной проверки на пункте приема забытых сим обнаружено не было. При приеме специалисты возвращают все аксессуары, которые не участвуют в диагностике и ремонте. Также в квитанции приема оборудования описывается комплектация в которой принимается устройство, в данном случае был принят аппарат и симлоток. При диагностике и ремонте аппараты хранятся на рабочих местах инженеров в специальных лотках, предназначенных индивидуально для каждого аппарата. Приносим Вам извинения за неудобства.
Доброе утро, Наталья Юрьевна. В ходе служебной проверки на пункте приема забытых сим обнаружено не было. При приеме специалисты возвращают все аксессуары, которые не участвуют в диагностике и ремонте. Также в квитанции приема оборудования описывается комплектация в которой принимается устройство, в данном случае был принят аппарат и симлоток. При диагностике и ремонте аппараты хранятся на рабочих местах инженеров в специальных лотках, предназначенных индивидуально для каждого аппарата. Приносим Вам извинения за неудобства.