- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я раньше вас любила. Мой первый отзыв на флампе был про ремонтoff. Я носила к вам три раза сломанные телефоны, и всем, у кого ломалась техника, говорила: "ТОЛЬКО В РЕМОНТОФФ ЧИНИ ТЕХНИКУ, А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ, НЕСЧАСТНЫЙ"! Ну и конечно, когда я разбила экран у смартфона (только стекло, все остальное в полностью рабочем состоянии на момент сдачи в...
Как же я раньше вас любила. Мой первый отзыв на флампе был про ремонтoff. Я носила к вам три раза сломанные телефоны, и всем, у кого ломалась техника, говорила: "ТОЛЬКО В РЕМОНТОФФ ЧИНИ ТЕХНИКУ, А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ, НЕСЧАСТНЫЙ"! Ну и конечно, когда я разбила экран у смартфона (только стекло, все остальное в полностью рабочем состоянии на момент сдачи в сервис), я понесла его именно к вам. Куда же еще.
И вот сейчас будет километровая простыня текста.
Телефон Sony Xperia XA Ultra. Не самая популярная модель и не самая редкая. Была готова и к ожиданию детали (дисплейный модуль), и к высокой цене. Сдала в сервис, мне пообещали перезвонить. Было 9 июля.
Далее мне перезванивают, сообщают, что детали в городе нет, будет в течение недели, стоимость составит 7700, деталь 100% оригинальная, в понедельник 17 июля все будет готово. Я адски счастливая, скучаю по телефончику, соглашаюсь на любую цену, тем более за неделю-то. Конечно, делайте. Спасибо вам. И вот тут внимание - начинаю отслеживать заказ на сайте, висит статус "согласовано с клиентом".
Прошла неделя. Понедельник, 17 июля. Я в предвкушении отремонтированного телефона, весь день сижу и мониторю сайт, когда же будет готово. Весь день статус "согласовано с клиентом", и вдруг ОП - к вечеру "инд. условия согласования". Ну явно же ничего хорошего эта фраза не предвещает.
И правда - на следующий день звонит девушка с потрясающей новостью: "К сожалению, пока вы думали, деталь уже выкупили, есть еще одна деталь, но она в Москве, соответственно срок передвигается еще на две недели, на первое августа." ЧТО, ПРОСТИТЕ?! Я в ту же секунду, как мне позвонили сообщить стоимость, согласилась на ремонт. Можете поднять записи телефонных разговоров, если они у вас есть, невозможно было меня понять двусмысленно. Или фраза "конечно, делайте, спасибо вам большое, вы меня спасли!!" означает, что меня не устраивает цена и я еще подумаю? Когда я высказала это девушке, она сказала что-то вроде "ой, наверное статус неправильно поставили, извините, спасибо за понимание". Какой там мог быть неправильный статус, если всю неделю было по-русски написано "согласовано с клиентом"?
Ладно. Иду в этот же день в офис. Не очень-то хотелось ждать еще две недели, хотелось попросить, чтоб ускорили доставку. Ну в самом деле, какой-нибудь СДЭК привозит за три-четыре дня из Москвы. Менеджер меня уверила, что ускорить доставку ну никак не возможно, но 1 августа всё точно сделают, еще и скидку 10% дала за ожидание. Ладно, я не в обиде, ну правда бывает. Первый раз все-таки у меня с вами проблемы. Вы ж моя первая сервисная любовь, я вам все прощу.
31 июля. Нервничаю, мне нужно улетать 6 числа, нужен телефон. Сроки поджимают. На сайте висит все то же мое уже ненавистное "согласовано с клиентом". Звоню на горячую линию чтоб узнать, доставили хотя бы деталь или нет? Напоминаю, 1 августа уже крайний срок оговоренного ремонта. Девушка из коллцентра "обрадовала", что деталь еще не дошла, но раз у вас написано, что первого будет готово, то все будет нормально, что же вы волнуетесь. Да-да, деталь уже отправлена, идет в Новосибирск, конечно, инфа 100%.
1 августа. Весь день статус "согласовано с клиентом", вечером опять это страшное "инд. условия согласования", что значит, как я поняла "всё пропало, звоните клиенту и передоговаривайтесь с ним". Я пошла в офис.
Девушка-менеджер была новая. Я объяснила ей ситуацию, отдала квитанцию. И представьте мою "радость", когда мне говорят, что срок доставки будет еще пять-семь дней. И никто поручиться не может, что точно в эти сроки уложатся. И помочь ничем не можем, либо ожидайте, либо забирайте телефон. Притом про "забирайте телефон" мне жирненько так намекнули несколько раз.
Зачем мне его забирать, раз вы заказали уже деталь? Я не скандальный клиент, я не хочу, чтоб компания теряла деньги, заказывая редкую деталь, которую я в итоге не выкупила бы. Но извините, мне уже кажется, что никакую деталь никто не заказывал, просто надеялись, что она появится у поставщика и оттягивали сроки. Перенесли срок уже в третий раз. А теперь хотят избавиться от клиента, которому нужен редкий дисплейный модуль. (хотя вроде Sony, новая линейка, модель прошлого года. Не особая редкость.) Разве это считается нормальным? Нормально, что продержав три недели у себя телефон, вы в итоге предлагаете мне его забрать, раз мне неохота ждать? Ну сказали бы сразу, что деталь настолько редкая, что ожидание ее появления затянется на неопределенный срок. Зачем было обманывать? Притом я уже уверена, что и через 5-7 дней никакая деталь не придет в Новосибирск. Это будет уже просроченный четвертый срок.
В общем, любовь прошла, завяли помидоры. Подожду эти несчастные пять-семь дней, и, видимо, заберу назад свой разбитый телефон. Всё как-то мутно, непонятно, какие-то поставщики, которые срывают сроки, доставка по три недели из Москвы, обманы со сроками, непонятные статусы на сайте и попытки переложить вину на клиента. Фу.
Номер квитанции 184175, если это важно.
У меня всё.
***
Продолжение истории.
В итоге, конечно же, деталь так и не пришла "вот прям на днях сегодня-завтра". В срок не уложились, позвонили и сказали забирать телефон. Ну ок, чо. Обрадовали.
Когда мне его отдавали, рассказывали про нехорошего поставщика, который злостно сорвал все сроки. Предложили позвонить мне, как придет деталь, если я все-таки планирую у них чинить телефон. Деталь же на днях придет!! Я согласилась, думаю, ну пока меня нет две недели в стране, пусть идет. Тогда я приду к ним и закончу уже эту эпопею, инженеры-то у них классные. Уточнили день, когда можно будет позвонить, чтоб я точно была доступна (роуминг, чтоб его). Попросила через две недели.
Ага, конечно, "позвонили" мне. Подождала для приличия неделю после оговоренного срока звонка и отнесла в другой сервис. Десять дней - и телефон как новый. Ура. Счастье. Радость.
Конец.
Наталья Владимировна, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно,запасная часть на Ваше устройство достаточная редкая, именно поэтому срок поставки запасной части не точный. В данный момент дисплейный модуль заказан и должен подойти на днях.В данный момент мы сделали запрос поставщику на уточнение точного...
Наталья Владимировна, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно,запасная часть на Ваше устройство достаточная редкая, именно поэтому срок поставки запасной части не точный. В данный момент дисплейный модуль заказан и должен подойти на днях.В данный момент мы сделали запрос поставщику на уточнение точного местонахождения запасной части и обязательно с Вами свяжемся в течении дня.
С уважением, команда Ремонтоff!
У меня была такая ситуация с планшетом - разбито стекло, но моделька редкая, запчастей в городе вообще нет. Здесь мне поставили срок ожидания запчасти дней 40 и то неточно. Я сразу отказалась, нашла сама запчасть в интернет магазине в Москве, привезла через СДЭК и поставила в другом сервисном центре. В итоге сэкономила чуть больше тысячи и пару недель.
Наталья Владимировна, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно,запасная часть на Ваше устройство достаточная редкая, именно поэтому срок поставки запасной части не точный. В данный момент дисплейный модуль заказан и должен подойти на днях.В данный момент мы сделали запрос поставщику на уточнение точного местонахождения запасной части и обязательно с Вами свяжемся в течении дня.
С уважением, команда Ремонтоff!