- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в центре на ул. Ленина, т.к. был положительный опыт общения (меняли бараейку в марте этого года). Поменяла уже кучу зарядок, но мой телефон упорно через определенное время перестаёт их видеть - говорит, что не оригинальная гарнитура. Есть такая проблема у iPhone 5. Уже купила оригинальный шнур, но он все равно задымился прямо во время...
Обратилась в центре на ул. Ленина, т.к. был положительный опыт общения (меняли бараейку в марте этого года). Поменяла уже кучу зарядок, но мой телефон упорно через определенное время перестаёт их видеть - говорит, что не оригинальная гарнитура. Есть такая проблема у iPhone 5. Уже купила оригинальный шнур, но он все равно задымился прямо во время зарядки. Перепробовав пару оригинальных шнуров, которые никак не хотели заряжать, повезла в этот центр. На следующий день позвонили и сказали, что с телефоном все нормально. Советуют только поменять батарейку. У них просто акция сейчас - замена 999 руб. Как нормально то, если не видит оригинальные шнуры. Что делать? Поехала и купила шнур за 300 руб, тот что телефон наконец-то увидел. Но телефон стал заряжаться пол дня (очень долго) и разряжаться моментально (3 часа в покое). Поэтому поехала и поменяла у них батарейку. Ждала праавда не больше 20 минут. Поменяли или нет - не знаю, меняли за шторкой и на что поменяли тоже не знаю. Но по возвращению домой ничего не изменилось - заряжается долго, разряжается моментально. Решила, что дело в неоригинальной зарядке. Живу за городом и не было времени дохать до города. Через 2 недели телефон очередной раз разрядился ночью. Утром уже не захотел включаться - горит яблоко и всё. И что сейчас делать? Куда обращться? К ним ехать уже не хочется, хотя пока еще гарантия на батарейку. Смысл был её ставить, если основную проблему не решили?
p.s. так уже надоела эта эппоея с зарядками, что от слова айфон трясти начинает.
Добрый день, Земфира Стула. Вам поступило сообщение о том, что Ваше устройство находится на выдаче без ремонта. В Вашем случае ремонт на устройстве не требовался, так как аккумуляторная батарея на Вашем сотовом телефоне была просто в глубоком разряде. В данный момент Ваше устройство включается и исправно работает, ожидаем Вас в офисе.
С уважением,...
Добрый день, Земфира Стула. Вам поступило сообщение о том, что Ваше устройство находится на выдаче без ремонта. В Вашем случае ремонт на устройстве не требовался, так как аккумуляторная батарея на Вашем сотовом телефоне была просто в глубоком разряде. В данный момент Ваше устройство включается и исправно работает, ожидаем Вас в офисе.
С уважением, команда Ремонтоff!
Комментарий скрыт
Они ничего не могут! Принесла им, они мне говорят, что ремонт невозможен. И это при гарантии 3 месяца на батарейку. Может подскажите где и кто сможет мне отремонтировать телефон? Спасибо!
Комментарий скрыт
Спасибо, я не стала его больше чинить. Продала, как неисправный.
Земфира Стула, добрый день. Ознакомившись с историей заказа хотим сообщить следующее:Вы сдал нам устройство 24.09.2017 с дефектом " не заряжается". Продиагностировав Ваше устройство в условиях сервисного центра дефекта обнаружено не было, так как с оригинальным зарядным устройством Ваш сотовый телефон заряжался. Инженер предложил заменить Ваше зарядное устройство на оригинальное. 25.09 Вы забрали устройство и повторно принесли на замену аккумуляторной батареи 26.09. Специалисты проводят диагностику только по заявленным дефектам,именно поэтому такой дефект, как "заряжается долго, разряжается моментально" не диагностировали. В данном случае вероятнее всего есть неисправные микросхемы на самой системной плате, которые необходимо заменить. Мы приглашаем Вас на повторную диагностику для выявления точного дефекта. У нас действует гибкая система скидок, что позволит Вам вернуть работоспособность Вашему устройству по приятной цене.
С уважением, команда Ремонтоff!
Увезла телефон 09.10.2017 назад в центр на Ленина,3. Сейчас получила смс: "ремонт вашего устройства не возможен. Можете получить ваше устройство по адресу ул. Ленина, 3." Ну что могу сказать? Спасибо! А деньги за батарейку вернёте? Зачем было ставить новую батарейку на неисправное устройство? Получается, что я к вам обратилась 24 сентября, меня промурыжили до 10.10.2017, взяли 999 руб и в итоге - заберите свое устройство, которое не подлежит ремонту. Отличныйсервис!
Добрый день, Земфира Стула. Вам поступило сообщение о том, что Ваше устройство находится на выдаче без ремонта. В Вашем случае ремонт на устройстве не требовался, так как аккумуляторная батарея на Вашем сотовом телефоне была просто в глубоком разряде. В данный момент Ваше устройство включается и исправно работает, ожидаем Вас в офисе.
С уважением, команда Ремонтоff!