- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ночь на второе декабря с моим айфоном случилось неладное - каждые две минуты погасал экран, появлялось окошко загрузки, колесико крутилось с пол минуты и телефон возвращался в привычный режим работы. Я совершенно не могла понять в чем дело, пользоваться гаджетом в нормальном понимании не было уже ни какой возможности и в воскресенье утром я...
В ночь на второе декабря с моим айфоном случилось неладное - каждые две минуты погасал экран, появлялось окошко загрузки, колесико крутилось с пол минуты и телефон возвращался в привычный режим работы. Я совершенно не могла понять в чем дело, пользоваться гаджетом в нормальном понимании не было уже ни какой возможности и в воскресенье утром я направилась в Ремонтoff для починки. Телефон мой приняли и в понедельник после обеда девушка из кулцентра сообщила, что поломку можно устранить переустановив ПО, стоить это будет 1000 рублей, но при этом будет полная потеря всех моих данных... Что??? Да для современного человека, у которого в смартфоне всё, такие слова катастрофе подобны. Я была в шоке, спешно поехала и забрала телефон, ибо в голове моей не укладывалась - как потеря всех данных??? мой телефон ведь работает, я могу отправить сообщения, зайти в Инстаграмм, сделать фотки, передать их, времени на эти действия отводится пару минут (потом я писала выше что происходит), но ведь всё это сделать тем не менее можно, телефон работает, пусть коряво, но он жив! Какая потеря данных, вы о чем???
По 2ГИС посмотрела какие сервисы есть ещё и забрав свой айфон пошагала в сервис М, пришла вся в расстроенных чувствах, выложила молодому человеку всю беду и о чудо, он говорит, а когда это у вас случилось, не второго ли декабря? Я говорю, да второго - Ну так это общеизвестный глюк айфонов, вы уже третья с такой проблемой, айфон вчера выпустил обновления, ваша проблема после обновления ПО решится сама собой, я говорю - а потеря данных? Что вы?!! Какая потеря, ставим вручную дату любую до 02.12, например 27.11, телефон перестаёт глючить, приходите домой, загружает новое ПО и снова возвращаете дату в автоматический режим) Вуаля, проблема решена)) Уже дома я набрала в яндексе - глюк айфонов 02.12.2017 и представляете уже весь яндекс в курсе как с этой проблемой разобраться и без всяких потерь данных.. Яндекс в курсе, а высококлассные спецы Ремонoff нет.. Вот и подумаете, что за так называемые инженеры там работают..
Меня не 1000 рублей за замену ПО возмутила, это бы действительно решило мою проблему (ну вдруг я такая тупица, что не знаю где в айфоне можно загрузить новое ПО, ну всякие бывают люди, как говорится - без ло..ха и жизнь плоха), а то что все мои фотографии, программы, сообщения за несколько лет жизни телефона были бы потеряны, когда никакой необходимости идти на такие крайние меры не было.
Свою квалификация надо повышать, друзья, и быть в курсе всего, что происходит в яблочном мире, хотя бы таких широкораспространенных моментов.. вы всё таки громко называете себя сервисным центром, а не конторой по замене батарей и стёкол на телефонах.
Добрый день, ego_konfeta. Ознакомившись с Вашей историей, хотим сообщить следующее: На момент Вашего обращения в наш сервисный центр подтвержденной информации о нестабильной работе программного обеспечения по причине вновь выпустившейся версии программного обеспечения не было. После диагностики специалист верно выявил проблему и мы предложили...
Добрый день, ego_konfeta. Ознакомившись с Вашей историей, хотим сообщить следующее: На момент Вашего обращения в наш сервисный центр подтвержденной информации о нестабильной работе программного обеспечения по причине вновь выпустившейся версии программного обеспечения не было. После диагностики специалист верно выявил проблему и мы предложили вариант ее решения. Мы производим только качественный ремонт и к никаким "лайфхакам" не прибегаем, во избежании ухудшения состояния устройств клиентов. Так же мы оповестили Вас о потери данных до проведения процедуры восстановления программного обеспечения,чтобы Вы могли принять решение. В данной ситуации никакого злого умысла в наших действиях не было, Вы обратились к нам за квалифицированной помощью, мы Вам озвучили условия. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, команда Ремонтоff!
Перед походом в ремонт сервис - можно было все данные на флэшку / комп перебросить.
Переустановка ПО - значит с полным удалением данных.
А винить сотрудников не нужно, любой норм пользователь айфона должен понимать всю отвественность когда ставят по воздуху новую прошивку а в ответ глюки, тут вариантов два либо ждать исправлений или делать чистую установку на голый айфон.
В надежде что глюки пропадут.
вы мой отзыв внимательно читали? Телефон каждые две минуты переставал работать, так скажем, подключение к компу так же разрывалась каждые две минуты, я бы все данные год в таком режиме перекачивала.
У вас айфон?? Я только что переустановила ПО, все мои данные при мне, о каком полном удалении вы пишите? Не вводите людей в заблуждение, на айфонах это дело трёх минут с полным сохранением всего.
И для сведения, новую прошивку перед данным инцидентом я не ставила, прошлая версия ПО вышла порядка 2-х месяцев назад, всё это время телефон работал без нареканий.
Добрый день, ego_konfeta. Ознакомившись с Вашей историей, хотим сообщить следующее: На момент Вашего обращения в наш сервисный центр подтвержденной информации о нестабильной работе программного обеспечения по причине вновь выпустившейся версии программного обеспечения не было. После диагностики специалист верно выявил проблему и мы предложили вариант ее решения. Мы производим только качественный ремонт и к никаким "лайфхакам" не прибегаем, во избежании ухудшения состояния устройств клиентов. Так же мы оповестили Вас о потери данных до проведения процедуры восстановления программного обеспечения,чтобы Вы могли принять решение. В данной ситуации никакого злого умысла в наших действиях не было, Вы обратились к нам за квалифицированной помощью, мы Вам озвучили условия. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, команда Ремонтоff!